Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Работа на конкурс «Profi 2 Profit», 2011 

  • 10
  • Опубликовано: 2013-10-06
Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика:
Консалтинговой компании «Profi 2 Profit» требуется обновление фирменного стиля. Все должно быть лаконично и очень статусно. Также приветствуются остроумные комбинации, как, например, в логотипе FedEx.
Мы оказываем услуги: комплексные решения для бизнеса, промо акции, дизайн, печать, сайты и т.д. Это неотъемлемо связано с финансами, с крепкими стратегическими отношениями, профессионализмом, командным духом!

Логотип показывает эмоциональный результат работы компании. Слева направо: обратившись к PROFI, человек получает PROFIT (причём положительные эмоции и там, и там:) Неразрывная конструкция логотипа устанавливает связь между профессионалами и прибылью, делая PROFI необходимым условием получения PROFIT. А прямоугольник с двойкой напоминает сейф, доверху забитый... чем-то золотисто-желтым. Причём в инверсном варианте сейф пустой (это используется на корпоративной раскладывающейся визитке: http://freelance.ru/users/Greyhame/?work=1626504).
Работа на конкурс «Profi 2 Profit», 2011
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Логотип «Шаровары», 2006

Логотип «Шаровары», 2006 Харчевня с традиционной русской кухней.

Работа на конкурс «blyzer.com», 2012

Работа на конкурс «blyzer.com», 2012 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: Blyzer.com – это портал, где будут сочитаться личный органайзер и социальный шоппинг. Логотип должен быть простым, узнаваемым и запоминающимся. В идеале он должен быть в стиле таких сайтов, как skype.com, eb…

Логотип «Индиго», 2006

Логотип «Индиго», 2006 Тренинг-центр: обучение персонала бизнес-организаций, информационная и образовательная поддержка бизнес-тренеров, управленческий консалтинг.

Работа на конкурс «ДельтаКомплект», 2010

Работа на конкурс «ДельтаКомплект», 2010 Конкурсная работа основана на ТЗ Заказчика: Область деятельности: оптовая торговля оборудованием и материалами для наружных инженерных систем (водопроводы, газопроводы, канализация и т.п.) Целевые потребители: монтажные, строительные и перепродающи…