Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Текст и лозунги для презентации, 2014 

  • 29
  • Опубликовано: 2014-06-06
На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. Получилась трёхстраничная презентация для рассылки по электронной почте.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Слоган к 9 мая, 2010

Слоган к 9 мая, 2010 Для оформления фасада клиники «Улыбка» к 9 мая потребовался слоган со словами "победа" и "улыбка" в одном флаконе :) Был предложен слоган, придумана идея оформления, подобраны и подготовлены для печати подходящие фотографии.

Облако словесных ассоциаций, 2014

Облако словесных ассоциаций, 2014 Для оформления детского диплома облако словесных ассоциаций сформировано так, чтобы соседние слова складывались в лексически осмысленные словосочетания, а диплом в целом производил впечатление достаточно строгое (в смысле заботы о стоматологическом з…

Текст рекламного объявления, 2010

Текст рекламного объявления, 2010 На основе, предложенной Заказчиком, написан текст для радио-рекламы открытия новой клиники. Текст предназначен для восприятия на слух и составлен так, чтобы его фоносемантика положительно влияла на подсознание слушателя.

Обработка портрета, 2011

Обработка портрета, 2011 Тестовая работа. Обтравка и цвето-тоновая коррекция.

Работа на конкурс «Нон-стоп», 2015

Работа на конкурс «Нон-стоп», 2015 Логотип для сети круглосуточных магазинов шаговой доступности с широким ассортиментом. В знак заложена многоплановая смысловая нагрузка — начиная с очевидных идей до стимулов, которые воздействуют на подсознание (наподобие того, почему в супермаркета…