Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Работа на конкурс «Леноблпассажиравтотранс», 2011 

  • 9
  • Опубликовано: 2013-10-06
Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика:
ОАО «Леноблпассажиравтотранс» занимается маршрутными автобусными пассажирскими перевозками на территории Ленинградской области, обслуживанием корпоративных клиентов, прокатом автобоусов. Целевая аудитория охватывает практически все слои населения. Уровень дохода средний.
Логотип должен быть выполнен в строгом, корпоративном стиле, достаточно сдержанном, но при этом современном, должен отражать мощность, надёжность, стабильность компании, её род деятельности. Желательные цвета для исполнения: синий, голубой, белый, возможно зелёный.
Логотип будет использоваться на сайте, на сувенирной продукции, в деловой документации, а также в оформлении автобусов, поэтому он должен хорошо выглядеть и прочитываться как в большом размере, так и в маленьком, как в цветном варианте, так и в чёрно-белом.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Работа на конкурс «Универмагия», 2011

Работа на конкурс «Универмагия», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: Объект — интернет-универмаг товаров народного потребления. Ассортимент широкий — от крупногабаритных товаров до мелочевки… Большая часть аудитории интернет-магазинов не обращает внимания на название… Та…

Логотип «Аэоника», 2011

Логотип «Аэоника», 2011 Компания, разрабатывающая мобильное и настольное ПО, веб-сервисы. Выдержки из брифа, заполненного Заказчиком: Логотип должен отображать следующие черты: качество, честность, развитие, гибкость, успех. Образы, идеи, которые должен содержать логоти…

Логотип «Индиго», 2006

Логотип «Индиго», 2006 Тренинг-центр: обучение персонала бизнес-организаций, информационная и образовательная поддержка бизнес-тренеров, управленческий консалтинг.

Работа на конкурс «blyzer.com», 2012

Работа на конкурс «blyzer.com», 2012 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: Blyzer.com – это портал, где будут сочитаться личный органайзер и социальный шоппинг. Логотип должен быть простым, узнаваемым и запоминающимся. В идеале он должен быть в стиле таких сайтов, как skype.com, eb…