Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Работа на конкурс «Универмагия», 2011 

  • 13
  • Опубликовано: 2013-10-06
Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика:
Объект — интернет-универмаг товаров народного потребления. Ассортимент широкий — от крупногабаритных товаров до мелочевки…
Большая часть аудитории интернет-магазинов не обращает внимания на название… Так вот, посетитель обязательно должен запомнить название сайта!
Лого должен содержать слово "Универмагия" и быть ярким, красочным, привлекающим внимание. Взгляд должен зацепиться за лого, а мозг запомнить.
Подходящим для данного проекта может являться только тот вариант, в котором название "Универмагия" является основополагающим центром композиции, а все графические изыскания направлены на то, чтобы сконцентрировать внимание смотрящего на слове "Универмагия".

Идея логотипа основана на том, что решая лёгкую загадку (подставляя вместо звёздочки букву «а»), зритель концентрирует своё внимание на названии магазина, а мыслительный процесс способствует лучшему запоминанию.
Быстроте расшифровки и правильности прочтения способствует то, что акцент ставится на ударную гласную (универмАгия), слово написано слитно легко читабельным шрифтом и воспринимается целиком, не разбиваясь на «универ» и «магия».
Звёздочки, осыпающие логотип, являются не только универсальным атрибутом магии, но и символизируют праздник и радость. Самая крупная звёздочка, заменяющая букву «а», своим выносным элементом напоминает волшебную палочку — тоже универсальный магический инструмент.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Логотип «Кузнецкий Алатау», 2007

Логотип «Кузнецкий Алатау», 2007 Агентство недвижимости.

Логотип «EnjoySurvey», 2011

Логотип «EnjoySurvey», 2011 Логотип для программного обеспечения, которое используется в проведении исследований (преимущественно маркетинговых, политических и социологических). Это профессиональное программное обеспечение для компаний (юридических лиц). Смысл названия — эффект…

Работа на конкурс «Роспромнефть», 2015

Работа на конкурс «Роспромнефть», 2015 В знак заложено множество ассоциаций — от старославянской «Р» до капли (нефти), при этом все ассоциации передаются намёками (без вульгарного изображения капли ;) с использованием негативного пространства знака. Точка напряжения направляет вектор движ…

Логотип «Регионсервис», 2002

Логотип «Регионсервис», 2002 Коллегия адвокатов.