Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Работа на конкурс «Фотобумага.рф», 2011 

  • 10
  • Опубликовано: 2013-10-06
Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика:
...логотип для нового сайта "фотобумага.рф".
Сайт готовится для сети розничных магазинов, специализирующихся на фотобумаге (оптовая/розничная торговля).
В дальнейшем этот логотип станет основой фирменного стиля (будет использоваться на бланках, пакетах, упаковочном скотче).
Название "фотобумага.рф" должно быть основой логотипа, или по крайней мере присутствовать в логотипе.
Больше никаких ограничений нету.
Для справки: фотобумага бывает разных форматов – от 10х15 см до А2, также существует бумага в рулонах, от 10 см до 1-3 метров шириной.
Какие сферы затрагивает? Печать фотографий в домашних условиях, печать картин, рисунков средних форматов, печать чертежей, плакатов и прочего...

Каким может быть логотип "фотобумага.рф", если большая часть ассортимента бумаги не имеет отношения к фотографии?
Imho, акцент должен быть на "бумаге" и не должно быть явных ассоциаций с фотографией.

Используя эмоциональный подход и не используя прямые ассоциации, всё внимание сконцентрировано на "бумаге". Этому способствует и типографика: очертания всех букв соответствуют либо листам, либо рулонам бумаги (при этом ни на одном "листе бумаги" нет замятия).
Весёлая рожица, снижая внутреннюю важность и намекая на результат покупки, вызывает интерес и симпатию.
Горизонтально расположенный минималистический логотип при воспроизведении любым способом производит одинаковое эмоциональное воздействие.
Работа на конкурс «Фотобумага.рф», 2011
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Логотип «EnjoySurvey», 2011

Логотип «EnjoySurvey», 2011 Логотип для программного обеспечения, которое используется в проведении исследований (преимущественно маркетинговых, политических и социологических). Это профессиональное программное обеспечение для компаний (юридических лиц). Смысл названия — эффект…

Работа на конкурс «АтмосфеРА», 2014

Работа на конкурс «АтмосфеРА», 2014 Тренинг-центр «АтмосфеРА»

Логотип СТО «Техно», 2000

Логотип СТО «Техно», 2000 Авторемонт, автомойка, автомагазин.

Работа на конкурс «Диномама», 2010

Работа на конкурс «Диномама», 2010 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: ... детский интернет-магазин Диномама.ру... работает в узком сегменте: продажа одежды и обуви среднего ценового уровня для детей дошкольного возраста. Целевая аудитория – женщины 20-40 лет, имеющие таких детей…