Нейминг для магазина авторской бижутерии 

  • 3
  • Опубликовано: 2022-10-10
Полное описание работы - на моем сайте: http://fedorovamarketing.tilda.ws/larimar

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ И СОЦСЕТЕЙ

ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ И СОЦСЕТЕЙ Хотите продавать больше и меньше платить за рекламу? Мои тексты повысят конверсию Вашего сайта и охваты в соцсетях. У Вас купят и вернутся снова! Пишу тексты по моделям "AIDA", "Pain– More Pain– Hope– Solution". 100% попадание в…

ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВ ВКонтакте

ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВ ВКонтакте ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВ ВКонтакте. Что входит в стоимость: - Составление контент-плана по воронке продаж на месяц (15 тем для постов и сторис). Разработка конкурсов и других активностей для повышения охвата и вовлеченности в сообществе. - Написание уника…

КОНТЕНТ-ПЛАН ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ

КОНТЕНТ-ПЛАН ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ Больше не надо ломать голову над вопросом "О чем писать?"! Составлю план публикаций для VK, Телеграм и других соцсетей ПИШУ КОНТЕНТ-ПЛАН ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ! - Информационные публикации для привлечения аудитории, увеличения количества сохран…

Нейминг для бьюти студии

Нейминг для бьюти студии Разработка нейминга для бьюти студии

Нейминг для салона красоты в Москве

Нейминг для салона красоты в Москве Название заключает в себе имя заказчицы - Пери, написанное на английском. Наличие имени заказчицы в нейме было одним из обязательных требований в ТЗ. Изюминка нейма - в двузначности при прочтении на русском. Имя Пери, читаемое в названии, созвучно н…

Нейминг для пекарни на Кубани

Нейминг для пекарни на Кубани Нейм с ориентацией на географическое положение пекарни. В нем также присутствует указание на сферу деятельности и название вкусной выпечки (баранка). Слова в составе нейма рифмуются, что способствует хорошей запоминаемости. Уменьшительно-ласкательный…

Нейминг для бренда женской одежды

Нейминг для бренда женской одежды Название с твердым звучанием. Хорошо запоминается и воспринимается на слух. Чередование твердых согласных придает нейму агрессию (агрессия в звучании - желание заказчицы). Название вызывает ассоциации с городом, уличным стилем и присущей ему цветовой…

Нейминг для бренда подарков в боксах

Нейминг для бренда подарков в боксах Цель: создать название для магазина подарков-боксов. Содержание подарочных коробочек: корейская косметика и средства ухода за кожей лица. Заказчица хотела, чтобы в нейме был намек на культуру Азии. Еще одно пожелание: сделать название "цветочным…