Другие работы автора:
ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ И СОЦСЕТЕЙ Хотите продавать больше и меньше платить за рекламу?
Мои тексты повысят конверсию Вашего сайта и охваты в соцсетях. У Вас купят и вернутся снова!
Пишу тексты по моделям "AIDA", "Pain– More Pain– Hope– Solution". 100% попадание в…
ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВ ВКонтакте ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВ ВКонтакте.
Что входит в стоимость:
- Составление контент-плана по воронке продаж на месяц (15 тем для постов и сторис). Разработка конкурсов и других активностей для повышения охвата и вовлеченности в сообществе.
- Написание уника…
КОНТЕНТ-ПЛАН ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ Больше не надо ломать голову над вопросом "О чем писать?"!
Составлю план публикаций для VK, Телеграм и других соцсетей
ПИШУ КОНТЕНТ-ПЛАН ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ!
- Информационные публикации для привлечения аудитории, увеличения количества сохран…
Нейминг для салона красоты в Москве Название заключает в себе имя заказчицы - Пери, написанное на английском. Наличие имени заказчицы в нейме было одним из обязательных требований в ТЗ. Изюминка нейма - в двузначности при прочтении на русском. Имя Пери, читаемое в названии, созвучно н…
Нейминг для пекарни на Кубани Нейм с ориентацией на географическое положение пекарни. В нем
также присутствует указание на сферу деятельности и название
вкусной выпечки (баранка). Слова в составе нейма рифмуются, что
способствует хорошей запоминаемости. Уменьшительно-ласкательный…
Нейминг для студии маникюра и педикюра Разработка названия для студии маникюра и педикюра в Москве. Салон в современном японском стиле.
Нейминг для бренда женской одежды Название с твердым звучанием. Хорошо запоминается и воспринимается на слух. Чередование твердых согласных придает нейму агрессию (агрессия в звучании - желание заказчицы). Название вызывает ассоциации с городом, уличным стилем и присущей ему цветовой…
Нейминг для магазина женской одежды Нейм составной, фантазийный. По звучанию аналогичен названию тропического фрукта. В логотипе видна двусоставность нейма. Слово "КОКОs" содержит имя известного модельера - Коко Шанель. Соответственно, вызывает необходимые ассоциации с миром…