Нейминг для пекарни на Кубани 

  • 1
  • Опубликовано: 2023-11-19
Нейм с ориентацией на географическое положение пекарни. В нем
также присутствует указание на сферу деятельности и название
вкусной выпечки (баранка). Слова в составе нейма рифмуются, что
способствует хорошей запоминаемости. Уменьшительно-ласкательный суффикс
"чик" создает игривое, позитивное настроение.

Прикрепленные файлы:

7МБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
КОНТЕНТ-ПЛАН ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ

КОНТЕНТ-ПЛАН ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ Больше не надо ломать голову над вопросом "О чем писать?"! Составлю план публикаций для VK, Телеграм и других соцсетей ПИШУ КОНТЕНТ-ПЛАН ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ! - Информационные публикации для привлечения аудитории, увеличения количества сохран…

ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ И СОЦСЕТЕЙ

ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ И СОЦСЕТЕЙ Хотите продавать больше и меньше платить за рекламу? Мои тексты повысят конверсию Вашего сайта и охваты в соцсетях. У Вас купят и вернутся снова! Пишу тексты по моделям "AIDA", "Pain– More Pain– Hope– Solution". 100% попадание в…

ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВ ВКонтакте

ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВ ВКонтакте ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВ ВКонтакте. Что входит в стоимость: - Составление контент-плана по воронке продаж на месяц (15 тем для постов и сторис). Разработка конкурсов и других активностей для повышения охвата и вовлеченности в сообществе. - Написание уника…

Нейминг для магазина женской одежды

Нейминг для магазина женской одежды Нейм составной, фантазийный. По звучанию аналогичен названию тропического фрукта. В логотипе видна двусоставность нейма. Слово "КОКОs" содержит имя известного модельера - Коко Шанель. Соответственно, вызывает необходимые ассоциации с миром…

Нейминг для бренда женской одежды

Нейминг для бренда женской одежды Название с твердым звучанием. Хорошо запоминается и воспринимается на слух. Чередование твердых согласных придает нейму агрессию (агрессия в звучании - желание заказчицы). Название вызывает ассоциации с городом, уличным стилем и присущей ему цветовой…

Название для бренда женской одежды

Название для бренда женской одежды Разработка нейминга для бренда женской одежды. На 100% уникальный нейм, в котором зашифровано имя владелицы магазина.

Нейминг для сети аптек на Кубани

Нейминг для сети аптек на Кубани Двусоставное название, созданное из двухподходящих по смыслу слов: "фарма" и "вита". В переводе получается максимально целевое значение.

Нейминг для бьюти студии

Нейминг для бьюти студии Разработка нейминга для бьюти студии