Названия магазинов секонд-хенд.
- 26
- 0
- Опубликовано: 2009-12-26
Целевая аудитория: студенты, люди со средним достатком, практичные родители, пенсионеры.
Пожелания: нужен намек на детский уклон (т. к. ассортимент 60% детской и 40% взрослой одежды), на невысокие цены, на индивидуальность.
Количество слов: 1-2. Можно использовать слово «практичный». Не использовать «секонд».
Ограничение количества символов в названии до 20.
В названии можно использовать сокращения, составленные из нескольких корней слов, неологизмы, высокоассоциативные слова или словосочетания, превосходную степень или эмоции, соединение слов.
Нравятся: "Практичная мамочка", "Еврохенд".
Идея: было подано 20 вариантов, из которых заказчик выбрал два названия: «Пятачок» и «Мировая одежда».
Первое название учитывает главные пожелания заказчика – намек на детский уклон и одновременно – на невысокие цены (Пятачок – известный герой детского мультфильма, а также мелкая разменная монетка, что вызывает ассоциации с недорогой одеждой – «за пятачок»).
Второе название основано на каламбуре: одежда секонд-хенд привозится из разных стран, поэтому можно сказать, что это – «мировая» одежда. Кроме того, в разговорной речи слова «мировой», «мировая» часто употребляются для обозначения чего-либо/кого-либо хорошего, отличного, даже крутого (например, «мировой парень»).