Ольга Никанорова
Была на сайте: 08.12.2020 23:32

Ольга Никанорова EL1

Паспорт не верифицирован

Нейминг сервисного центра по обслуживанию оргтехники  

  • 24
  • Опубликовано: 2012-10-03
Разработка названия сервисного центра по комплексному обслуживанию оргтехники (заправка и восстановление картриджей лазерных принтеров, ремонт и обслуживание оргтехники). Был выбран вариант "Принтерия / Printeria" (заказчиком использован вариант в латинице).

Был разработан также слоган – "Правила хорошего тона" (намек на одну из профилирующих услуг сервиса – заправку картриджей лазерных принтеров тонером). В ходе работы слоган был трансформирован заказчиком в "Стандарт хорошего тона".
Нейминг сервисного центра по обслуживанию оргтехники
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

***

***

Аннотации к статьям. Требовалось написать аннотации к 8-ми статьям. Тема: "Урология. Общие сведения. Профилактика заболеваний". Объем одной аннотации - не более 400 символов с пробелами

Описания сайтов. Нужно было сделать по одному описанию для 12 сайтов (онлайн библиотек). В описании должны были упоминаться название бибилиотеки, как минимум 3 автора представленных в библиотеке произведений, тематика библилотеки и ее достоинтства. Каждое описание до…

Тестовое задание по рерайтингу для биржи Etxt.Ru Работа получила оценку "Три звезды". Критерии оценки рерайтинга на Etxt.Ru: Одна звезда даётся, если в тексте отсутствуют орфографические и грамматические ошибки, опечатки, однако есть некоторые нарушения правил лексической и синтаксическ…

Название для антивирусного ПО

Название для антивирусного ПО Разработка названия антивируса. Сайт компании был закрыт в 2010 г.

Домен (аренда жилья на Черном море)

Домен (аренда жилья на Черном море) Разработка доменного имени для сайта – победа в конкурсе. Задача: необходимо разработать доменное имя в зоне .ru для сайта, на котором будут размещаться предложения отелей, гостиниц, квартир и т. п. в районе Черноморского побережья. Заказчик предлож…

Названия магазинов секонд-хенд.

Названия магазинов секонд-хенд. Разработка названия магазина одежды секонд-хенд. Целевая аудитория: студенты, люди со средним достатком, практичные родители, пенсионеры. Пожелания: нужен намек на детский уклон (т. к. ассортимент 60% детской и 40% взрослой одежды), на невысокие це…