Другие работы автора:
SphereGenerator3D. Моделирование  плотных упаковок шаров

SphereGenerator3D. Моделирование плотных упаковок шаров Программа "SphereGenerator3D. Моделирование и расчет дисперсии плотных упаковок шаров". Программа зарегистрирована в Фонде алгоритмов и программ. Свидетельство о регистрации №PR14014 прикреплено

Программа для выполнения арифметических действий с матрицами

Программа для выполнения арифметических действий с матрицами Программа разработана в Microsoft Visual Studio 2013. Язык: C#.

Расчет состава шихты

Расчет состава шихты Программа "Расчет состава шихты для приготовления стекла". Программа зарегистрирована в Фонде алгоритмов и программ. Свидетельство о регистрации №PR13038 прикреплено

SCADA-система по приготовлению бетонной смеси

SCADA-система по приготовлению бетонной смеси Схематическая (без учета масштаба) анимированная SCADA-система по производству бетонной смеси. Создана как приложение к дипломной работе

FPS 3D

FPS 3D Шутер от первого лица, похожий на Doom. Сделан один уровень с набором очков. Реализованы режимы повреждения игрока и монстров, простой AI, системы частиц (Particle Systems). Разработан на Unity3D

Движок для визуализации обучения нейронных сетей

Движок для визуализации обучения нейронных сетей Позволяет строить глубокие нейронные сети. Программа написана с использованием C++, Qt

Линзы

Линзы Программа для моделирования хода лучей через линзу или систему линз. Учитывается их вид, диоптрии и т д.

ClusterGenerator3D. Алгоритм подсчета упорядоченных кластеров

ClusterGenerator3D. Алгоритм подсчета упорядоченных кластеров В данной программе представлен алгоритм подсчета упорядоченных кластеров в некотором моделируемом слое вещества