Программа для выполнения арифметических действий с матрицами 

  • 46
  • Опубликовано: 2015-08-06
Программа разработана в Microsoft Visual Studio 2013. Язык: C#.
Программа для выполнения арифметических действий с матрицами
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Движок для визуализации обучения нейронных сетей

Движок для визуализации обучения нейронных сетей Позволяет строить глубокие нейронные сети. Программа написана с использованием C++, Qt

Моделирование кристаллических решеток

Моделирование кристаллических решеток Программа создавалась как обучающее практическое пособие для физических и технических специальностей вузов. В ней представлены кристаллические решетки основных химических соединений с описанием их свойств. Данная программа зарегистрирована в Объедин…

Корпоративный чат

Корпоративный чат Чат с интеграциями с Active directory, Asterisk, emails, telegram

SphereGenerator3D. Моделирование  плотных упаковок шаров

SphereGenerator3D. Моделирование плотных упаковок шаров Программа "SphereGenerator3D. Моделирование и расчет дисперсии плотных упаковок шаров". Программа зарегистрирована в Фонде алгоритмов и программ. Свидетельство о регистрации №PR14014 прикреплено

SCADA-система по приготовлению бетонной смеси

SCADA-система по приготовлению бетонной смеси Схематическая (без учета масштаба) анимированная SCADA-система по производству бетонной смеси. Создана как приложение к дипломной работе

Telegram bot "WeatherBot"

Telegram bot "WeatherBot" Telegram bot. Сообщает информация о погоде: температуре, ветре и т.д.

ClusterGenerator3D. Алгоритм подсчета упорядоченных кластеров

ClusterGenerator3D. Алгоритм подсчета упорядоченных кластеров В данной программе представлен алгоритм подсчета упорядоченных кластеров в некотором моделируемом слое вещества

FPS 3D

FPS 3D Шутер от первого лица, похожий на Doom. Сделан один уровень с набором очков. Реализованы режимы повреждения игрока и монстров, простой AI, системы частиц (Particle Systems). Разработан на Unity3D