FPS 3D  

  • 37
  • Опубликовано: 2016-07-14
Шутер от первого лица, похожий на Doom. Сделан один уровень с набором очков. Реализованы режимы повреждения игрока и монстров, простой AI, системы частиц (Particle Systems). Разработан на Unity3D

Прикрепленные файлы:

138КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Программа для выполнения арифметических действий с матрицами

Программа для выполнения арифметических действий с матрицами Программа разработана в Microsoft Visual Studio 2013. Язык: C#.

Программа детектирования сотрудников и определения их эмоций

Программа детектирования сотрудников и определения их эмоций Написана с использованием Python 3, NumPy, OpenCV

Корпоративный чат

Корпоративный чат Чат с интеграциями с Active directory, Asterisk, emails, telegram

Интерфейс програмного модуля

Интерфейс програмного модуля Пример оформления описания интерфейса программного модуля

SCADA-система по приготовлению бетонной смеси

SCADA-система по приготовлению бетонной смеси Схематическая (без учета масштаба) анимированная SCADA-система по производству бетонной смеси. Создана как приложение к дипломной работе

Моделирование кристаллических решеток

Моделирование кристаллических решеток Программа создавалась как обучающее практическое пособие для физических и технических специальностей вузов. В ней представлены кристаллические решетки основных химических соединений с описанием их свойств. Данная программа зарегистрирована в Объедин…

Движок для визуализации обучения нейронных сетей

Движок для визуализации обучения нейронных сетей Позволяет строить глубокие нейронные сети. Программа написана с использованием C++, Qt

SphereGenerator3D. Моделирование  плотных упаковок шаров

SphereGenerator3D. Моделирование плотных упаковок шаров Программа "SphereGenerator3D. Моделирование и расчет дисперсии плотных упаковок шаров". Программа зарегистрирована в Фонде алгоритмов и программ. Свидетельство о регистрации №PR14014 прикреплено