Интерфейс програмного модуля 

  • 29
  • Опубликовано: 2014-09-09
Пример оформления описания интерфейса программного модуля
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
FPS 3D

FPS 3D Шутер от первого лица, похожий на Doom. Сделан один уровень с набором очков. Реализованы режимы повреждения игрока и монстров, простой AI, системы частиц (Particle Systems). Разработан на Unity3D

Движок для визуализации обучения нейронных сетей

Движок для визуализации обучения нейронных сетей Позволяет строить глубокие нейронные сети. Программа написана с использованием C++, Qt

3D Редактор печатных плат

3D Редактор печатных плат Программа "3D-редактор печатных плат". Программа зарегистрирована в Фонде алгоритмов и программ. Свидетельство о регистрации №PR13037 прикреплено

Telegram bot "WeatherBot"

Telegram bot "WeatherBot" Telegram bot. Сообщает информация о погоде: температуре, ветре и т.д.

Корпоративный чат

Корпоративный чат Чат с интеграциями с Active directory, Asterisk, emails, telegram

ClusterGenerator3D. Алгоритм подсчета упорядоченных кластеров

ClusterGenerator3D. Алгоритм подсчета упорядоченных кластеров В данной программе представлен алгоритм подсчета упорядоченных кластеров в некотором моделируемом слое вещества

Расчет состава шихты

Расчет состава шихты Программа "Расчет состава шихты для приготовления стекла". Программа зарегистрирована в Фонде алгоритмов и программ. Свидетельство о регистрации №PR13038 прикреплено

SphereGenerator3D. Моделирование  плотных упаковок шаров

SphereGenerator3D. Моделирование плотных упаковок шаров Программа "SphereGenerator3D. Моделирование и расчет дисперсии плотных упаковок шаров". Программа зарегистрирована в Фонде алгоритмов и программ. Свидетельство о регистрации №PR14014 прикреплено