amoCRM — простая и удобная online CRM система
- 30
- 0
- Опубликовано: 2019-11-10
При первичных продажах:
- Увеличение прибыли
- Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.
- Повышение точности прогнозирования продаж
- Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.
- Увеличение вероятности заключения сделки
- Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.
- Снижение издержек
- Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.
- Повышение производительности сотрудников
- Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.