amoCRM — простая и удобная online CRM система 

  • 29
  • Опубликовано: 2019-11-10
Что дает внедрение CRM-технологий

При первичных продажах:
- Увеличение прибыли
- Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.
- Повышение точности прогнозирования продаж
- Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.
- Увеличение вероятности заключения сделки
- Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.
- Снижение издержек
- Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.
- Повышение производительности сотрудников
- Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.

Прикрепленные файлы:

171КБ
263КБ
364КБ
502КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
 Бизнес работает в Битрикс24. Бесплатно. Неограниченно. Онлайн!

Бизнес работает в Битрикс24. Бесплатно. Неограниченно. Онлайн! Битрикс24.CRM помогает продавать больше! Бесплатно для 12 сотрудников CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Простая CRM Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Кар…

 Бизнес работает в Битрикс24. Бесплатно. Неограниченно. Онлайн!

Бизнес работает в Битрикс24. Бесплатно. Неограниченно. Онлайн! Битрикс24.CRM помогает продавать больше! Бесплатно для 12 сотрудников CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Простая CRM Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Кар…

CRM и корпоративный портал "Кафе+Ко Руc"

CRM и корпоративный портал "Кафе+Ко Руc" Портал на базе Битрикс24 компании "CafeCo Rus" пришел на смену старой самописной системы на базе MSSQL. Пришло понимание, что поддерживать старую систему и пытаться ее развить до тех возможностей, которые предлагает Битрикс, бессмысленно и …

Корпоративный сайт на Битрикс для компании "Город"

Корпоративный сайт на Битрикс для компании "Город" Интернет-сайт компании "Город" реализован на платформе "1С-Битрикс", интегрирован с внутренней системой CRM на платформе "Битрикс24". На сайте реализована удобная система выбора услуги с детальной информацией. Реализова…

Центр фехтования Ильгара Мамедова

Центр фехтования Ильгара Мамедова Групповые и персональные тренировки с ведущими российскими тренерами для детей и взрослых, мастер-классы, спортивные сборы, летние лагеря. Центр фехтования Ильгара Мамедова открыт весной 2018 года, это завершающий проект спортивно-образовательного к…

Сеть автомагазинов и шинных центров КОЛЕСО.РУ

Сеть автомагазинов и шинных центров КОЛЕСО.РУ Портал на основе CMS 1C-Битрикс версия "Бизнес", интегрирован с внутренней системой учета товаров и заказов на предприятии ПАРУС.

Партнерский сервис GetFee.ru

Партнерский сервис GetFee.ru GetFee – Удобный и безопасный сервис, объединяющий на партнерских условиях компании Поставщиков и Активных менеджеров по продажам с общей целью развиваться и зарабатывать. GetFee реализует возможность Активным Менеджерам напрямую взаимодействовать с …

Магазин элитной женской обуви, сумок, аксессуаров

Магазин элитной женской обуви, сумок, аксессуаров Интернет-магазин на платформе "1С-Битрикс" версия "Бизнес".