amoCRM — простая и удобная online CRM система 

  • 29
  • Опубликовано: 2019-11-10
Что дает внедрение CRM-технологий

При первичных продажах:
- Увеличение прибыли
- Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.
- Повышение точности прогнозирования продаж
- Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.
- Увеличение вероятности заключения сделки
- Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.
- Снижение издержек
- Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.
- Повышение производительности сотрудников
- Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.

Прикрепленные файлы:

171КБ
263КБ
364КБ
502КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
 Бизнес работает в Битрикс24. Бесплатно. Неограниченно. Онлайн!

Бизнес работает в Битрикс24. Бесплатно. Неограниченно. Онлайн! Битрикс24.CRM помогает продавать больше! Бесплатно для 12 сотрудников CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Простая CRM Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Кар…

 Бизнес работает в Битрикс24. Бесплатно. Неограниченно. Онлайн!

Бизнес работает в Битрикс24. Бесплатно. Неограниченно. Онлайн! Битрикс24.CRM помогает продавать больше! Бесплатно для 12 сотрудников CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Простая CRM Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Кар…

Детское время - информационный портал

Детское время - информационный портал Если вы на нашем сайте, значит вам небезразлично, чем занят досуг ваших детей. Значит вы хотите сделать их жизнь насыщенной и интересной, дать им возможность совершать удивительные открытия в мире знаний, приобретать необходимые умения и навыки, пони…

Корпоративный сайт системного интегратора CBS

Корпоративный сайт системного интегратора CBS Корпоративный интернет-сайт компании системного интегратора. Работа выполнена "под ключ" на платформе "Битрикс: управление сайтом" в 2019 году. На сайте представлена подробная информация о компании, оказываемых услугах, новости,…

Магазин детских товаров премиум-класса

Магазин детских товаров премиум-класса MALOMOL.RU – интернет-магазин детских товаров премиум-класса. Специально для вас и ваших детей мы отобрали продукцию от лучших европейских и мировых брендов. Мы знаем: вы хотите для своих малышей самого лучшего. У нас вы можете купить все, что нужно …

Центр фехтования Ильгара Мамедова

Центр фехтования Ильгара Мамедова Групповые и персональные тренировки с ведущими российскими тренерами для детей и взрослых, мастер-классы, спортивные сборы, летние лагеря. Центр фехтования Ильгара Мамедова открыт весной 2018 года, это завершающий проект спортивно-образовательного к…

Битрикс24. Корпоративный портал компании

Битрикс24. Корпоративный портал компании Проект выполнен на базе 1С-Битрикс24 корпоративный портал. На портале реализованы собственные сценарии работы с CRM и специальные бизнес-процессы в рамках обработки входящих обращений клиентов (лиды). Настроена интеграция с системой LeadVertex, реали…

 Многопрофильный медицинский центр "СМ-Клиника"

Многопрофильный медицинский центр "СМ-Клиника" Программирование интернет-проектов холдинга на основе CMS 1C-Битрикс. Реализация шлюзов по обмену данными, создание компонентов и модулей на основе Битрикс.