amoCRM — простая и удобная online CRM система 

  • 29
  • Опубликовано: 2019-11-10
Что дает внедрение CRM-технологий

При первичных продажах:
- Увеличение прибыли
- Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.
- Повышение точности прогнозирования продаж
- Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.
- Увеличение вероятности заключения сделки
- Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.
- Снижение издержек
- Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.
- Повышение производительности сотрудников
- Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.

Прикрепленные файлы:

171КБ
263КБ
364КБ
502КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
 Бизнес работает в Битрикс24. Бесплатно. Неограниченно. Онлайн!

Бизнес работает в Битрикс24. Бесплатно. Неограниченно. Онлайн! Битрикс24.CRM помогает продавать больше! Бесплатно для 12 сотрудников CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Простая CRM Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Кар…

 Бизнес работает в Битрикс24. Бесплатно. Неограниченно. Онлайн!

Бизнес работает в Битрикс24. Бесплатно. Неограниченно. Онлайн! Битрикс24.CRM помогает продавать больше! Бесплатно для 12 сотрудников CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Простая CRM Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Кар…

Мультирегиональный магазин электротранспорта

Мультирегиональный магазин электротранспорта Наш магазин работает с 2016 года. Мы представлены в таких городах как Екатеринбург, Москва и Челябинск. В среднем мы отправляем по 15-20 заказов в день в разные города и регионы по всей России. Мы имеем свои сервисные центры и собственных мастеров, …

CRM и корпоративный портал "Кафе+Ко Руc"

CRM и корпоративный портал "Кафе+Ко Руc" Портал на базе Битрикс24 компании "CafeCo Rus" пришел на смену старой самописной системы на базе MSSQL. Пришло понимание, что поддерживать старую систему и пытаться ее развить до тех возможностей, которые предлагает Битрикс, бессмысленно и …

Федерация фехтования России

Федерация фехтования России Официальный сайт Федерации фехтования России. На сайте реализована глубокая интеграция с базой данных ФФР, центрами фехтования в регионах. Ведется учет соревнований, результатов, рейтинг спортсменов, публикуют актуальные новости, статьи, фотога…

Магазин элитной женской обуви, сумок, аксессуаров

Магазин элитной женской обуви, сумок, аксессуаров Интернет-магазин на платформе "1С-Битрикс" версия "Бизнес".

Белорусские кухни ЗОВ. Представительство в РФ

Белорусские кухни ЗОВ. Представительство в РФ Белорусские кухни ЗОВ любимы российским потребителем. Популярность их год от года растет. И это неудивительно: сочетание достойного качества продукции и отличной стоимости даже для человека со средним достатком сложно найти на современном рынке мебел…

Битрикс24. Корпоративный портал компании

Битрикс24. Корпоративный портал компании Проект выполнен на базе 1С-Битрикс24 корпоративный портал. На портале реализованы собственные сценарии работы с CRM и специальные бизнес-процессы в рамках обработки входящих обращений клиентов (лиды). Настроена интеграция с системой LeadVertex, реали…