Реклама школы танцев
- 8
- 0
- Опубликовано: 2018-09-14
Период работы над рекламными кампаниями: Июнь-июль 2017 года
Цель: привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт, снизить стоимость клика
Провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
Созданы кампании с географической привязкой и кампании с локальным геотаргетингом
Подобрано 110 ключевых слов
Подобрано 294 минус-слова
Составлено 220 объявлений
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам доходил до 20%.
Средняя стоимость клика на поиске постепенно снижалась, а CTR рос.
Конверсия заявок с сайта составила 7,3%.