Реклама для торгового агента Фаберлик
- 31
- 0
- Опубликовано: 2018-09-14
Период работы над рекламными кампаниями: с декабря 2017 года по февраль 2018 года.
Цель: привлечь как можно больше регистраций на сайте, снизить стоимость клика.
Провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
Подобрано 73 ключевых слова
Подобрано 86 минус-слов
Составлено 73 объявления
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам доходил до 50%.
При переходе по рекламе процент отказов составил всего 13,82%, глубина просмотра – 13,80 стр.
Конверсия в регистрации составила 1,75%. Приятным бонусом были 13 заказов косметики.