Реклама медведей ручной работы
- 1
- 0
- Опубликовано: 2018-09-14
Период работы над рекламными кампаниями: с сентября 2016 по февраль 2017 года.
Цель: привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт, снизить стоимость клика.
Провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
Подобрано 119 ключевых слов
Подобрано 125 минус-слов
Составлено 278 объявления
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам составил 15-25%.
Проведены отдельные рекламные кампании на Поиск, РСЯ и Ретаргетинг на Москву.
Для повышения эффективности рекламной кампании в РСЯ был проведен анализ площадок, исключены некачественные площадки.
Оптимизированы ставки и дневные бюджеты
Среднюю стоимость клика на поиске удалось снизить на 25%