Реклама компании по оптовой продаже светодиодных светильников
- 1
- 0
- Опубликовано: 2018-09-14
Период работы над рекламными кампаниями: Май-июнь 2017 года.
Цель: привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт, снизить стоимость клика
Провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
Подобрано 125 ключевых слов
Подобрано 23 минус-слова
Составлено 250 объявления
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам составил до 44%.
При переходе по рекламе процент отказов составил всего 23,61%, глубина просмотра – 2,63 стр.
Конверсия в заявки с сайта составила 4,2%. Для высоко конкурентной тематики – хороший результат.
Следующая работа
Реклама компании по оптовой продаже светодиодных светильников