Реклама Агентства детских праздиков
- 1
- 0
- Опубликовано: 2018-09-14
Период работы над рекламными кампаниями: с июня 2017 года по декабрь 2017 года.
Цель: привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт, снизить стоимость клика
Провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки. \
Подобрано 138 ключевых слов
Подобрано 564 минус-слова
Составлено 276 объявлений
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам составил 25-31%.
При переходе по рекламе процент отказов составил всего 20%, глубина просмотра – 4.13 стр.
Проведены отдельные рекламные кампании на Поиск, РСЯ и Ретаргетинг на Смоленск.
Для повышения эффективности рекламной кампании в РСЯ был проведен анализ площадок, исключены некачественные площадки.