Реклама магазина женских платков и аксессуаров
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-10-05
Реклама в Яндекс.Директ и Facebook/Instagram.
Период анализа рекламной кампании:
с 1 декабря 2019 по 31 июля 2020 года
Цели:
Привлечение как можно большего числа продаж при небольших бюджетах
Что было сделано?
На старте использовали поисковую рекламу в Яндекс.Директ в РСЯ. Параллельно вели рекламу в Инстаграме
По итогам первого месяца работ от поисковой рекламы отказались, из-за слишком высоко стоимости привлечения клиента. В РСЯ лучше всего себя показал ретаргет на существующих покупателей, их с помощью рекламы информировали об акциях. В Инстаграме лучше всего работали продажи по каталогу магазина в Фейсбуке.
Результаты
В Яндексе стоимость покупки была высокой, но так же в эту статистику не попадают оффлайн покупки в магазинах, так как платки дорогие, без посещения магазина покупало довольно мало людей, в основном те кто уже покупал ранее.
В Инстаграме ситуация была другой, покупка товара из каталога обходилась в 2-2,5 тысячи рублей примерно. К сожалению реклама велась на аккаунте клиента и скриншоты вовремя не сделали.
Основные причины не самых лучших результатов:
1. Неготовность клиента подготовить и разместить больше фотографий платков (ближе к концу работ начали делать видео для сайта для товаров, но рекламу остановили раньше чем видео были размещены)
2. Нежелание вносить корректировки в карточки товаров на сайте
3. Малые бюджеты