Реклама для представителя Avon
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-10-05
Реклама в Яндекс.Директ, Mytarget, Instagram и Facebook
Период анализа рекламной кампании:
с мая 2019 по май 2020
Цели:
Привлечение как можно большего количества регистраций по минимальной цене
Что было сделано?
По результатам тестов сайта клиента было принято решение создать для рекламы лендинг.
На старте использовали рекламу в Instagram и MyTarget, позднее отказались от рекламы в MyTarget в пользу Яндекс.Директа.
В инстаграмме попробовали разные форматы рекламы, остановились на кольцевой галерее. Лидогенерация не подошла из-за особенностей анкет, обязательно нужны была дата рождения, а это запрещено Инстаграмом. Так же так как в Инстаграмме большинство сидит с телефона, то пришлось отказать от сбора анкет с паспортными данными, так как людям было не удобно их заполнять.
В Майтаргете использовали карусель как формат рекламы и собирали полные анкеты с паспортными данными,но в итоге стоимость такой анкеты была слишком высокой, поэтому в итоге от Майтаргет отказались.
В Яндекс Директе использовали рекламу в РСЯ, стоимость полной анкеты была в рамках приемлемого.
Результаты
За весь период работы было собрано больше 4000 анкетных данных.
Из них с Инстаграма получили больше всего анкет, но анкеты были короткими, без паспортных данных.
С Майтагета первые несколько месяцев анкеты приходили по нормальной цене, но позже цена на анкеты стала расти и пришлось отказаться от этого канала (к сожалению в статистике не сохранилось количество регистраций, поэтому скриншот просто с общей статистикой)
В Яндекс Директе после первого месяца работ начали получать анкеты по приемлемой цене, но к сожалению в марте началась пандемия короновируса и результаты резко ухудшились