Реклама фирмы ритуальных услуг
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-10-05
контекстная реклама в Яндекс.Директ
Период анализа рекламной кампании:
Ноябрь 2018 года - январь 2019 года.
Цели:
привлечь как можно больше заявок на сайт.
Что было сделано?
Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
Подобрано 473 ключевых слова
Ключевые слова были поставлены в фразовое соответствие, так как трагическая тематика имеет свои ограничения в рекламе
Составлено 186 объявления
Проведены отдельные рекламные кампании на поиске на Москву и отдельные города области. РСЯ в данной тематике запрещено использовать.
Оптимизированы ставки и дневные бюджеты
Проводилась успешная работа по снижению стоимость клика и заявки.
Результаты
Заполнения форм обратной связи можно увидеть на скриншоте ниже, звонки отслеживались с помощью подмены номера, без использования коллтрекинга, поэтому в приведенной статистике они не учтены.
Установлена система Яндекс.Метрика и настроено отслеживание конверсий
Конверсия в заявки с сайта составила почти 10%. Для высоко конкурентной тематики — хороший результат.
Перспективы роста
Рекламная компания была успешно проведена 2018-2019 году. К сожалению из-за внутренних проблем фирма остановила рекламу.