Реклама сайта грузоперевозок
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-10-05
Реклама в Яндекс.Директ.
Период анализа рекламной кампании:
конец января-февраль 2020
Цели:
Привлечение как можно большего количества заявок на отдельные направления перевозок
Что было сделано?
Использовали поисковую рекламу в Яндекс.Директ.
Сделали отдельные кампании для разных услуг, подобрали ключевые слова с нужными направлениями, с помощью оператора [ ] разделили направления.
По итогам первых тестов было предложено переработать сайт для увеличения конверсии, что так и не было сделано. Серьезную оптимизацию кампаний провести не успели, так как только накопили необходимый минимум статистики к моменту окончания работ по ведению рекламы.
Результаты
За месяц работы было получено 6 заявок с сайта с рекламы, по звонкам точных данных клиент не предоставил.