Реклама фабрики печати на ткани
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-10-05
Реклама в Яндекс.Директ.
Период анализа рекламной кампании:
с 1 июня 2020 по настоящее время
Цели:
Привлечение как можно большего количества заявок
Что было сделано?
На старте использовали как поисковую рекламу в Яндекс.Директ,так и рекламу в РСЯ.
По итогам первого месяца работ от поисковой рекламы отказались, из-за слишком высоко стоимости заявки
Результаты
За 3 месяца работы было получено больше 50 заявок с сайта и более 50 звонков. К сожалению клиент отказался установить коллтрекинг и потому точных данных по звонкам нет, только со слов клиента.
По итогам июля стоимость заявки составила 960 рублей, а уже по итогам августа стоимость заявки снизилась до 650-700 рублей при незначительном снижении количества заявок. Продолжаем работу по увеличению количества заявок и снижению их стоимости.