Anna Rodionova
Была на сайте: 07.01.2025 13:50

Anna Rodionova AnnaRodionova

Паспорт не верифицирован

Яндекс.Директ и Google Ads для интернет-магазин люков под плитку 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-09-20
Бюджет: 100 000 руб/мес (затем вырос до 300 000 руб/мес)
Сфера: Строительство и ремонт. B2C+B2B
Регион: Москва и область
Тип контекстной рекламы: Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google, Яндекс.Маркет, Google Merchant
Период: август 2018-2021

Задача
Клиент обратился с уже запущенными рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Google Ads, которые не давали желаемого результата по количеству конверсий, а главное - по их стоимости

Решение
В рамках работы на проектом было сделано:
-проведен аудит действующих рекламных кампаний и составлен список рекомендаций по улучшению их работы
-после согласования рекомендаций с клиентом несколько кампаний были остановлены (как неэффективные), а в часть кампаний были внесены изменения:
1. Пересобраны ключевые фразы и распределены по группам +собран исчерпывающий список минус-слов и фраз
2. Переписаны тексты, заголовки с максимально возможным использованием всех символов и включением ключевых фраз
3. Полностью перезапущена кампания в РСЯ: подобраны новые креативы, добавлены графические баннеры, проведена перенастройка стратегии и таргетингов показа
4. Добавлены кампании на основании фида - в Яндекс.Директ (динамические объявления + смарт-баннеры), в Яндекс.Маркет и в Google Merchant Center
5. Внесены изменения в настройки кампаний на поиске
6. Изменена кампания Ремаркетинга (скорректированы условия показа, созданы новые креативы и объявления)

Результат
Итогом всех внесенных изменений, а также внедрению большого количества новых форматов рекламы (подключение Яндекс Маркета, запуск видеорекламы на Youtube, запуск смарт-баннеров и др) стало увеличение количества конверсий более чем в 2 раза. При этом цена конверсии снизилась на 30% и составила 600-700 рублей за лид.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Профессиональная настройка  Google Ads

Профессиональная настройка Google Ads Профессиональная качественная настройка рекламы в Google Ads

Экспресс -аудит Яндекс.Директ бесплатно

Экспресс -аудит Яндекс.Директ бесплатно Экспресс-аудит рекламных кампаний поможет выявить основные проблемные места в настройках кампаний, определить возможности и точки роста, наметить план развития и повышения отдачи от рекламы.

Профессиональная настройка Яндекс.Директ

Профессиональная настройка Яндекс.Директ Качественная настройка рекламы в Яндекс.Директ на поиске и в сети. Для услуг и интернет-магазинов.

Яндекс.Директ для компании Муж на час

Яндекс.Директ для компании Муж на час Сфера бизнеса- услуги Муж на час (+жена на час) ГЕО Нижний Новгород Компания уже использовала Мастер-кампании в Яндекс.Директ, однако эффективность этих кампаний не соответствовала ожиданиям: количество заявок было низким, а стоимость привлечения кл…

Яндекс.Директ для Клиники здоровых суставов

Яндекс.Директ для Клиники здоровых суставов Клиент - Московская клиника здоровья суставов и позвоночника. Бюджет - 300 000 руб/мес KPI 1000 руб/контакт Клиент обратился с уже действующими рекламными кампаниями с целью оптимизации рекламы и увеличения количества обращений. В начале работы б…

Повышение квалификации на курсе Яндекс.Директ со звездочкой 3.0

Повышение квалификации на курсе Яндекс.Директ со звездочкой 3.0 Учебная программа для профессионалов в области контекстной рекламы. Повышение квалификации.

Контекстная реклама для магазина ювелирных изделий

Контекстная реклама для магазина ювелирных изделий Сфера бизнеса - онлайн-торговля ювелирными изделиями, сделанными по индивидуальным эскизам. Бюджет на рекламу 150 000 руб в Яндекс.Директ, 120 000 руб в Google Ads Были проведены следующие работы: 1. Аудит работающих рекламных кампаний и состав…

Аудит Яндекс.Директ логистической компании

Аудит Яндекс.Директ логистической компании Сфера базнеса - логистическая компания по России. Задача: аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ с составлением детальных рекомендаций для выхода на требуемое количество обращений в месяц. Причина обращения: нецелевые траты рекламного бюджета, отс…