Маркетинговый аудит сайта школы рисования для взрослых
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-14
Маркетинговый аудит сайта — это комплексный анализ его эффективности с точки зрения маркетинга, привлечения клиентов и достижения бизнес-целей. Он помогает выявить сильные и слабые стороны сайта, а также определить точки роста.
В процессе аудита роведена оценка юзабилити сайта: удобство навигации, время загрузки страниц, совместимость с мобильными устройствами.
Проанализирована конкурентная среда: количество конкурентов, их сайты и УТП, особенности и преимущества, ценовая политика, сравнение с конкурентами по ключевым показателям.
Проведена оценка технической составляющей: проверка производительности и скорости работы сайта, поиск технических ошибок (битые ссылки, дубли, ошибки верстки).
Сайт в целом был готов к участию в рекламе, но требовалось внести небольшие доработки, чтобы упростить и облегчить путь клиента к обращению в компанию, устранить возможные сомнения и возражения, которые могли появиться в процессе выбора школы рисования, добавить УТП и акции.
В ходе работы был составлен подробный портрет клиента (на основании истории сайта и слов владельца бизнеса). Были отобраны определенные группы по соц дему, интересам и предпочтениям, которые потом использовались в таргетировании рекламы.
В рамках аудита был разработан пошаговый «план развития» для улучшения пользовательского опыта (UX), оптимизации притока целевого трафика, повышения количества конверсий.