Маркетинговый аудит частной среднеобразовательной школы
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-20
Сайт был проанализирован по разным критериям, в том числе с точки зрения родителя, который находится в поиске частной школы для ребенка/детей. Для этого был составлен список причин поиска именно частной школы, список возможных возражений и сомнений, список преимуществ школы и ТОП-5 причин почему стоит выбрать именно данную школу. Также был сформирован подробный профиль аудитории по соц дему, доходу, интересам.
Для более полного понимания ситуации на рынке был проведен анализ сайтов прямых конкурентов. Это позволило оценить их сильные стороны, подходы к продвижению и выявить, что делает их привлекательными для родителей.
Третьим этапом стал уже непосредственный анализ самого сайта школы с учетом полученной на предыдущих этапах информации.
В результате был составлен детальный список рекомендаций, состоящий из 42 пунктов, касающихся всех аспектов сайта и взаимодействия с ним со стороны потенциального клиента.
Часть пунктов были внедрены в течение 2-3х недель, частично некоторые пункты были отложены на будущее, так как требовали достаточно длительного времени и привлечения дополнительных ресурсов на реализацию.
В совокупности с настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ на основании всех полученных в ходе аудита данных к началу сентября 2024г. школе удалось наполнить классы для успешного старта нового учебного года.