Anna Rodionova
Была на сайте: 07.01.2025 13:50

Anna Rodionova AnnaRodionova

Паспорт не верифицирован

Маркетинговая стратегия продвижения для Мультибрендового сервиса 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-11-19
Задача проекта: разработка комплексной маркетинговой стратегии мультибрендового автосервиса.
В процессе работы на основании собранных данных и полученной от клиента информации был составлен поэтапный план стратегии продвижения автосервиса, который включал в себя:

- Создание сайта с общими услугами + лендинги для наиболее прибыльных направлений (ремонт АКПП, тюнинг, доп. оборудование).
- Анализ конкурентов в радиусе 5-6 км, определение преимуществ сервиса и его слабых сторон
- Составление профиля клиента: типичные запросы, "боли", возражения и их отработка.
- Определение каналов продвижения: упор на SEO, Яндекс.Директ, соцсети (VK).
- Формирование единого стиля: визитки, буклеты, баннеры, видеоролики, наружняя реклама.
- Формулирование стимулов для возврата клиентов: бонусы за обращение (например, бесплатная диагностика ДВС).

Результаты работы после внедрения стратегии продвижения:
- Увеличение клиентского потока: +45% обращений за первые три месяца благодаря точному таргетингу.
- Рост выручки: увеличение дохода через привлечение новых клиентов и повышение среднего чека за счет upsell-стратегий.
- Узнаваемость бренда: рост известности через многоканальную коммуникацию (реклама, соцсети, email).
- Лиды, полностью соответствующие KPI.
- Лояльность клиентов: больше повторных обращений благодаря программам лояльности (скидки, бонусы).
- Оптимизация работы: внедрение CRM и автоматизация сократили время обработки заявок.
- Рост SEO-трафика: сайт вошел в ТОП-10 по ключевым запросам, что повысило органический трафик.

Применение стратегии обеспечило рост доходности и стабильное развитие сервиса в конкурентной среде.

Прикрепленные файлы:

928КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Экспресс -аудит Яндекс.Директ бесплатно

Экспресс -аудит Яндекс.Директ бесплатно Экспресс-аудит рекламных кампаний поможет выявить основные проблемные места в настройках кампаний, определить возможности и точки роста, наметить план развития и повышения отдачи от рекламы.

Профессиональная настройка Яндекс.Директ

Профессиональная настройка Яндекс.Директ Качественная настройка рекламы в Яндекс.Директ на поиске и в сети. Для услуг и интернет-магазинов.

Профессиональная настройка  Google Ads

Профессиональная настройка Google Ads Профессиональная качественная настройка рекламы в Google Ads

Конференция Эффективный ECOM от PPC.CONF

Конференция Эффективный ECOM от PPC.CONF Повышение квалификации на конференции по продвижению интернет-магазинов: новые тренды в продвижении товаров, последние изменения, фишки для повышения эффективности.

Сертификат Google специалиста по Интернет-маркетингу

Сертификат Google специалиста по Интернет-маркетингу Официальные курсы Google для подготовки специалистов по интернет-маркетингу

Настройка и ведение рекламы для организатора конференций.

Настройка и ведение рекламы для организатора конференций. Краткая информация о проекте: агентство по организации правовых конференций по всей РФ. B2B. Цели клиента: привлечь целевой трафик на сайт, получать заявки с сайта Исходные данные: ранее в рекламе сайт не участвовал Были проведены следующие подгото…

Лазерная резка по металлу

Лазерная резка по металлу Регион - Челябинск Бюджет - 30 000 руб/ мес Период 2019 год Клиент обратился за аудитом действующих рекламных кампаний, так как реклама была нерентабельной, но при этом была острая необходимость в привлечении новых клиентов для бизнеса. Результато…

Маркетинговый аудит частной среднеобразовательной школы

Маркетинговый аудит частной среднеобразовательной школы Задача аудита заключалась в увеличении количества квалифицированных лидов перед началом учебного года для заполнения классов достаточным количеством учеников. Сайт был проанализирован по разным критериям, в том числе с точки зрения родителя, который…