Маркетинговая стратегия продвижения для Мультибрендового сервиса
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-19
1. Разработку общего сайта по всем услугам/маркам + отдельные лендинги на самые профитные услуги (например, ремонт акпп, установку доп.оборудования, тюнинг)
2. Составление полного списка прямых конкурентов, находящися в радиусе 5-6 км от местонахождения сервиса и выделение основных преимуществ компании в сравнении с другими представителями данного рынка услуг по авторемонту
3. Составление профиля типичного клиента (планового и срочного) + выделение главный болей и путей их решения, возражений и работа с ними
4. Определение каналов продвижения (было решено сделать основной упор на СЕО-продвижение, Яндекс.Директ, и соцсети VK)
5. Создание в едином корпоративном стиле визиток, буклетов, вывесок, наружной рекламы, баннеров для соцсетей и сетей Яндекс, видеовизитки и видео популярных услуг
6. Стимулирование ушедших с сайта без совершения конверсии пользователей возвращаться на сайт и обращаться за услугой с помощью обещания различных бонусов (например, бесплатной компьютерной диагностики, бесплатной работы по замене масла и т.д.)