Максим Люмин
Был на сайте: 17.08.2024 21:39

Максим Люмин AlohaMax

Паспорт не верифицирован

Моделирование и простая коммерческая визуализация  

  • 1
  • Опубликовано: 2022-03-10
Экстерьерная визуализация, моделирование здания по заданию заказчика. Срок - 3-4 дня вместе с составлением подробного технического задания.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Моделирование, анимация в Unreal Engine, визуализация предметки.

Моделирование, анимация в Unreal Engine, визуализация предметки. Детальное моделирование всех предметов, в том числе 3д стены, ванной, полотенец и всего окружения. Анимация пролета. Возможность создание проходок. #интерьернаявизуализация

Моделирование и 3d анимация в Unreal Engine

Моделирование и 3d анимация в Unreal Engine Детальное моделирование всех предметов, в том числе 3д стены, кровати, всего окружения. Анимация пролета. Возможность создание проходок.

3d анимация в Unreal Engine

3d анимация в Unreal Engine 3d моделирование и анимация в Unreal Engine по проекту архитектора. 4К. Стоимость и сроки рассчитывается исходя из ТЗ.

Моделирование, текстурирование и визуализация.

Моделирование, текстурирование и визуализация. Экстерьерная визуализация, моделирование здания по заданию заказчика. Срок - 3-4 дня вместе с составлением подробного технического задания.

Моделирование и простая коммерческая визуализация

Моделирование и простая коммерческая визуализация Моделирование, наполнение, разработка освещения, цветокоррекция, визуализация здания для архитектора.

Моделирование и простая коммерческая визуализация, анимация

Моделирование и простая коммерческая визуализация, анимация Моделирование, визуализация, анимация.

Экстерьерная визуализация, моделирование

Экстерьерная визуализация, моделирование Экстерьерная визуализация, моделирование, текстурирование, наполнение сцены, настройка света, текстур и постобработка.

Моделирование и анимация в Unreal Engine

Моделирование и анимация в Unreal Engine Полный цикл моделирования, подготовка текстур (запекание) и последующая сборка сцены в Unreal с последующей анимацией пролетов камеры.