1. Анализ, переработка материалов из публичных источников, профильных презентаций конкурентов и подобных направлений бизнеса. Разработка концепции, систематизация и объединение полученной информации в единую базу, сокращение, упрощение, переработка, анти плагиат!
• Четкое и краткое описание бизнеса или проекта: его цели, основные и конкурентные преимущества.
• Подробная информация о бизнес-модели: стратегия монетизации, прогнозы доходов и расходов, ожидаемая прибыльность.
• Обзор потенциала роста: анализ целевой аудитории и конкурентной среды.
2. Разработка дизайна, отрисовка фирменной инфографики и иллюстраций. Использование платных/без платных стоковых медиа материалов (фото, видео, иллюстраций, иконок)
• Визуальные материалы: графики, диаграммы и примеры, чтобы наглядно представить информацию и сделать презентацию более привлекательной и понятной.
3. Итоговое дизайнерское слияние «продающих текстов», инфографики, фото в мощный маркетинговый инструмент.
Целевая аудитории:
1. Государственные чиновники - Министерство Промышленного развития региона.
Министерство сельского хозяйства.
2. Государственные и коммерческие банки.
3. Частные инвесторы.
Задача презентации:
1. Призыв к действию, призывающий целевую аудиторию к конкретным шагам: выбор данной компании (КФХ) и определение направления ее бизнеса как стратегического для развития региона - Масштабного инвестпроекта (МИП), обсуждение условий финансирования или инвестирования проекта.
4. В программе PowerPoint, форматы .pdf, .pptx, ai
5. Объем презентации до 15 слайдов