Название продукта: Барьер Бережная зубная паста Защита Х7 (акцент на ТМ не обязателен)
Нужна концепция яркого нетривиального дизайна тубы для зубной пасты.
Простор для фантазии, важно - ярко, должно цеплять взгляд, вызывать интерес.
Каналы продаж – продуктовая розница, очень короткий зрительный контакт. Мелкие элементы, декоративные узоры, – не нужны. Должно быть чисто и ярко. Чем меньше в принципе элементов, тем лучше.
ЦА – дамы 30+, замужем, доход средний и ниже.
Не текстовая нагрузка, не зубы, не фотографии улыбки, не брызги, не алмазы. Избитые подходы не интересуют.
Предполагается несколько видов пасты. Отличаться пасты будут добавками и ароматами, преимущественно, растительными компонентами (розмарин, шалфей, мед, мята, серебро и пр). Все пасты содержат морские минералы и пребиотики. Навигация должна осуществляться за счет цвета и/или цветных элементов и/или крупных векторных рисунков.
Предполагается 2 варианта упаковки: туба без коробки, туба в коробке
Туба ламинатная, флексопечать, возможны лаки и фольгирование.
Крышка белая, но возможны варианты.
В варианте тубы без коробки нужен вертикальный дизайн (приоритет).
Для тубы с коробкой- горизонтальный.