Другие работы автора:
Анимационные циклы для файтинга

Анимационные циклы для файтинга Полная разработка ассета циклов для файтинга вручную, без использования мокапа. За 1 рабочий день делается от 2 до 4 циклов такого уровня. Модели персонажей предоставлялись заказчиком.

Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows

Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows. Для ролика создан персонаж "Селина", а так же создана анимация всех персонажей, свет, спецэффекты, выполнен рендер.

Локация - военная база

Локация - военная база Локация или игровой экран с несколькими зданиями с примитивной анимацией (открытие и закрытие дверей и т.д.) и фоновое окружение. Внизу экрана специально оставлено место под интерфейс.

Спрайтовые башни для игры Tower Wars

Спрайтовые башни для игры Tower Wars Создание ассета спрайтов и анимаций для игры типа Tower-Defense.

Загрузочынй экран, локации и персонажи для игры Hexland Tales

Загрузочынй экран, локации и персонажи для игры Hexland Tales Локация с окружением, 6 спрайтовыми зданиями и другими мелкими объектами, а так же загрузочный экран, и спрайтовые персонажи с анимацией.

персонаж для игры

персонаж для игры Изготовление 3d модели главного героя игры. Главный мужской персонаж для игры Shop Kingdom.

Джин - модель и анимация танца

Джин - модель и анимация танца Создание персонажа и анимация. Классическая анимация диснеевской школы.

3D персонажи и анимации для DOTA-образной игры

3D персонажи и анимации для DOTA-образной игры Для прототипа DOTA-образной игры по эскизам заказчика были созданы два 3d персонажа с оружием и набор циклических анимаций для них. Для каждого персонажа были нарисованы текстуры diffuse normals и specular с разрешением 2048x2048. Для рендера карт но…