Наш кейс на VC.RU
- 35
- 0
- Опубликовано: 2018-02-27
Отзывы: 40
Претензии: 0
Рост поискового трафика из Яндекс и Google Рост поискового трафика из Яндекс и Google на портале недвижимости. Произведена интеграция объявлений о сдаче, покупке, продаже коммерческих и жилых объектов, что привело к значительному увеличению количества страниц сайта и как результата - увеличен…
Улучшение видимости сайта по продаже промышленного оборудования Систематическое улучшение видимости сайта по продаже промышленного оборудования и как следствие увеличение притока посетителей в 2,5 раза. К этому привела правильно разработанная стратегия продвижения: 1 товар - 1 запрос и её качественное исполнение …
Улучшение поведенческих факторов сайта Улучшение поведенческих факторов сайта (время нахождения на сайте с 30 сек. до 2:45 минут) по аренде строительной техники, благодаря расширению и наполнению каталога техникой и подбором релевантных запросов.
Сайт агентства недвижимости: рост посетителей в 6 раз. Сайт агентства недвижимости: рост количества посетителей в 6 раз за 6 месяцев. Хотите так же? Звоните +7(900)122-11-55 или пишите manager@seostimul.ru
Туристический сайт: рост поискового трафика в 2,5 раза за 1 мес. Туристический сайт: рост поискового трафика в 2,5 раза за 1 месяц Хотите так же? Звоните +7(900)122-11-55 или пишите manager@seostimul.ru
Сайт по продаже контактных линз: рост в 2 раза за месяц Сайт по продаже контактных линз и аксессуаров: Рост посещаемости в 2 раза за 1 месяц. Хотите так же? Звоните +7(900)122-11-55 или пишите manager@seostimul.ru
Рост посетителей сайта по тонированию авто в 2 раза за 60 дней Рост числа посетителей сайта по тонированию автомобилей в 2 раза за 60 дней, благодаря подбору конверсионных запросов и оптимизации посадочных страниц по различным маркам авто. Хотите так же? Звоните +7(900)122-11-55 или пишите manager@seostimul.ru
Улучшение видимости по целевым поисковым запросам Улучшение видимости по целевым поисковым запросам и рост уникальных посещений на сайте интернет-магазина по продаже светильников. Точная кластеризация запросов для категорий товаров и последующее их наполнение самими товарами принесли прогнозированны…