Отзывы: 2
Претензии: 0
Другие работы автора:
Сайт для ресторана Заказчик хотел получить дорогой сайт, соответствуюoий уровню предоставляемой услуги. Т.к. заказывая ресторан на дом, человек ожидает получить гораздо больше, чем перекус. И сервис должен начинаться с первого контакта: с посещения клиентом сайта. Пл…
Сайт для ресторана Заказчик хотел получить дорогой сайт, соответствуюoий уровню предоставляемой услуги. Т.к. заказывая ресторан на дом, человек ожидает получить гораздо больше, чем перекус. И сервис должен начинаться с первого контакта: с посещения клиентом сайта. Пл…
Приглашение на семинар Компания Анатомия SEO поставила задачу, написать продающее письмо-приглашение на бесплатный семинар. До этого они уже вели рассылку, но открываемость была низкой, не говоря уже о количестве посетителей семинара. Мы обсудили выгоды, которые каждый уч…
CRM-сервис. Кейс {Конверсия 23%} История о том, как я помог сервису автоматического приема платежей увеличить конверсию до 23 % Ссылка на видеоотзыв https://www.youtube.com/watch?v=LfhFyLcLVc0 Ко мне обратился Роман Кротов, владелец сервиса автоматического приема платежей Autoorde…
О нас для сайта стоматологии На странице "О нас" необходимо рассказывать не то, когда компания зародилась и т.д. Правильно было бы назвать эту страницу "О клиенте у нас", то есть как мы обслуживаем клиентов, особенности сервиса. Читая этот текст, клиент долже…
Проникающая гидроизоляция Задача: наполнить целый сайт строительной компании, которая помогает людям избавлять от затоплений, изолировать подвальные помещения от грунтовых вод и паводков. На главной странице отображены преимущества и выгоды сотрудничества с компанией, подроб…
Главная сайта стоматологии На главной странице сайта раскрыта информация о выгодах обслуживания именно в этой клинике. В данном случае был сделан акцент именно на интересах клиентов, потому что людям не важно, насколько крутая клиника. Каждый потенциальный клиент ищет информац…