CRM-сервис. Кейс {Конверсия 23%} 

  • 0
  • Опубликовано: 2017-08-05
История о том, как я помог сервису автоматического приема платежей увеличить конверсию до 23 %

Ссылка на видеоотзыв https://www.youtube.com/watch?v=LfhFyLcLVc0

Ко мне обратился Роман Кротов, владелец сервиса автоматического приема платежей Autoorder.

Задача:

Повысить конверсию подписной страницы

Трудности, с которыми я столкнулся и точка А:

Система работает давно, но деньги не приносит
Сомнительная посадочная страница
Более 50% регистраций – девушки до 18 лет
Низкая конверсия на регистрацию – 11%

Что я предложил:

Создать для теста 2 посадочную страницу, чтобы увидеть, что лучше сработает
Сделать бонус для новых клиентов
Изменить настройки рекламы
Создать предложение, интересное для владельцев интернет-магазинов. Это основная целевая аудитория, которой выгодно пользоваться данным сервисом.
Роман запустил рекламу на вторую страницу, и конверсия составила 16%. Стало намного лучше, но я хотел результатов выше. Я предложил внести незначительные изменения в текст.

Конверсия составила 23%

Кроме вышеописанного я разработал УТП для сервиса Autoorder. За основу я взял преимущества системы перед конкурентами. Таких преимуществ было 7, но за основу мы взяли только 2.

Второе достижение - основные регистрации теперь приходятся на мужчин 25-44 года. То есть активные бизнесмены, которые заинтересованы в развитии бизнеса и действительно будут пользоваться услугами сервиса.

По сути, проблема была в плохом оформлении предложения потенциальному клиенту. Это и было причиной низкой конверсии и регистрации нецелевых клиентов.

Резюме:

Любой бизнес возможно усилить. Даже крупные компании обращаются с просьбой помочь привлечь новых клиентов.

Например, я работаю с Анатомия SEO. И мы постоянно находим способы увеличить открываемость их электронных писем и приглашать новых людей на тренинги.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт для ресторана

Сайт для ресторана Заказчик хотел получить дорогой сайт, соответствуюoий уровню предоставляемой услуги. Т.к. заказывая ресторан на дом, человек ожидает получить гораздо больше, чем перекус. И сервис должен начинаться с первого контакта: с посещения клиентом сайта. Пл…

Подписная страница для инфобизнесмена

Подписная страница для инфобизнесмена На страницу направлялась целевая аудитория, которой предлагалось бесплатно получить технологию проведения вебинара на e-mail. Поэтому при разработке продающего текста были упомянуты основные выгоды получения данной технологии. А также я указал желани…

Главная сайта стоматологии

Главная сайта стоматологии На главной странице сайта раскрыта информация о выгодах обслуживания именно в этой клинике. В данном случае был сделан акцент именно на интересах клиентов, потому что людям не важно, насколько крутая клиника. Каждый потенциальный клиент ищет информац…

Приглашение на семинар

Приглашение на семинар Компания Анатомия SEO поставила задачу, написать продающее письмо-приглашение на бесплатный семинар. До этого они уже вели рассылку, но открываемость была низкой, не говоря уже о количестве посетителей семинара. Мы обсудили выгоды, которые каждый уч…

Сайт для ресторана

Сайт для ресторана Заказчик хотел получить дорогой сайт, соответствуюoий уровню предоставляемой услуги. Т.к. заказывая ресторан на дом, человек ожидает получить гораздо больше, чем перекус. И сервис должен начинаться с первого контакта: с посещения клиентом сайта. Пл…

Проникающая гидроизоляция

Проникающая гидроизоляция Задача: наполнить целый сайт строительной компании, которая помогает людям избавлять от затоплений, изолировать подвальные помещения от грунтовых вод и паводков. На главной странице отображены преимущества и выгоды сотрудничества с компанией, подроб…

О нас для сайта стоматологии

О нас для сайта стоматологии На странице "О нас" необходимо рассказывать не то, когда компания зародилась и т.д. Правильно было бы назвать эту страницу "О клиенте у нас", то есть как мы обслуживаем клиентов, особенности сервиса. Читая этот текст, клиент долже…

Экспресс отбеливание

Экспресс отбеливание Задача: написать продающий текст для услуги экспресс отбеливания зубов. Поскольку не каждый знает, что это такое, я решил рассказать о сути услуги и выгодах, которые человек получает. Текст получился небольшой, но способный заинтересовать и продать …