CRM-сервис. Кейс {Конверсия 23%}
- 0
- 0
- Опубликовано: 2017-08-05
Ссылка на видеоотзыв https://www.youtube.com/watch?v=LfhFyLcLVc0
Ко мне обратился Роман Кротов, владелец сервиса автоматического приема платежей Autoorder.
Задача:
Повысить конверсию подписной страницы
Трудности, с которыми я столкнулся и точка А:
Система работает давно, но деньги не приносит
Сомнительная посадочная страница
Более 50% регистраций – девушки до 18 лет
Низкая конверсия на регистрацию – 11%
Что я предложил:
Создать для теста 2 посадочную страницу, чтобы увидеть, что лучше сработает
Сделать бонус для новых клиентов
Изменить настройки рекламы
Создать предложение, интересное для владельцев интернет-магазинов. Это основная целевая аудитория, которой выгодно пользоваться данным сервисом.
Роман запустил рекламу на вторую страницу, и конверсия составила 16%. Стало намного лучше, но я хотел результатов выше. Я предложил внести незначительные изменения в текст.
Конверсия составила 23%
Кроме вышеописанного я разработал УТП для сервиса Autoorder. За основу я взял преимущества системы перед конкурентами. Таких преимуществ было 7, но за основу мы взяли только 2.
Второе достижение - основные регистрации теперь приходятся на мужчин 25-44 года. То есть активные бизнесмены, которые заинтересованы в развитии бизнеса и действительно будут пользоваться услугами сервиса.
По сути, проблема была в плохом оформлении предложения потенциальному клиенту. Это и было причиной низкой конверсии и регистрации нецелевых клиентов.
Резюме:
Любой бизнес возможно усилить. Даже крупные компании обращаются с просьбой помочь привлечь новых клиентов.
Например, я работаю с Анатомия SEO. И мы постоянно находим способы увеличить открываемость их электронных писем и приглашать новых людей на тренинги.