Другие работы автора:
Сайт для ресторана Заказчик хотел получить дорогой сайт, соответствуюoий уровню предоставляемой услуги. Т.к. заказывая ресторан на дом, человек ожидает получить гораздо больше, чем перекус.
И сервис должен начинаться с первого контакта: с посещения клиентом сайта.
Пл…
CRM-сервис. Кейс {Конверсия 23%} История о том, как я помог сервису автоматического приема платежей увеличить конверсию до 23 %
Ссылка на видеоотзыв https://www.youtube.com/watch?v=LfhFyLcLVc0
Ко мне обратился Роман Кротов, владелец сервиса автоматического приема платежей Autoorde…
Подписная страница для инфобизнесмена На страницу направлялась целевая аудитория, которой предлагалось бесплатно получить технологию проведения вебинара на e-mail. Поэтому при разработке продающего текста были упомянуты основные выгоды получения данной технологии. А также я указал желани…
О нас для сайта стоматологии На странице "О нас" необходимо рассказывать не то, когда компания зародилась и т.д. Правильно было бы назвать эту страницу "О клиенте у нас", то есть как мы обслуживаем клиентов, особенности сервиса. Читая этот текст, клиент долже…
Главная сайта стоматологии На главной странице сайта раскрыта информация о выгодах обслуживания именно в этой клинике. В данном случае был сделан акцент именно на интересах клиентов, потому что людям не важно, насколько крутая клиника. Каждый потенциальный клиент ищет информац…
Проникающая гидроизоляция Задача: наполнить целый сайт строительной компании, которая помогает людям избавлять от затоплений, изолировать подвальные помещения от грунтовых вод и паводков.
На главной странице отображены преимущества и выгоды сотрудничества с компанией, подроб…
Экспресс отбеливание Задача: написать продающий текст для услуги экспресс отбеливания зубов.
Поскольку не каждый знает, что это такое, я решил рассказать о сути услуги и выгодах, которые человек получает. Текст получился небольшой, но способный заинтересовать и продать …
Приглашение на семинар Компания Анатомия SEO поставила задачу, написать продающее письмо-приглашение на бесплатный семинар. До этого они уже вели рассылку, но открываемость была низкой, не говоря уже о количестве посетителей семинара.
Мы обсудили выгоды, которые каждый уч…