Москва 

  • 3
  • Опубликовано: 2011-05-12
Живёшь где-то в своём населённом пункте, имеешь круг знакомых и
друзей. Принадлежишь к определённой социальной группе, и кажется, что
где-то там всё по-другому: есть возможности, которых нет здесь, совсем
другие люди, способные тебя понять и оценить. А в итоге приезжаешь,
обзаводишься новым окружением, и понимаешь, что всё стало таким же,
как и было. Значит дело только в тебе самом - и пока ты не изменишься,
вокруг тебя ничего не поменяется.

Но всё таки ты собираешься и едешь. При этом веришь, что именно твоя
мечта исполнится, и произойдёт это в городе, где сбываются многие
мечты - в Москве.

Люди едут в столицу. Едут на автобусах, поездах, своих и чужих
машинах, <<автостопом>> и даже идут пешком. Движутся к этой мифической
цели не замечая препятствий и не видя границ дозволенного. Они
стремятся в этот муравейник из стекла и железобетона за счастьем, за
решением своих проблем, и даже не подозревают, а только догадываются,
что здесь они обретут их ещё больше. Едут они счастливые, улыбающиеся
и гонимые надеждой, хотя знают, что также, на все четыре стороны, им
на встречу, едет такое же количество уже бывших приезжих, с грустными
лицами и гонимые несбывшимися мечтами и надеждами. Они знают о
существовании друг друга и как бы мысленно смеются друг на другом. Те,
кто уезжает - уже другие, совершенно не такие, какими приезжали.
Уезжают, может и не счастливые, но успокоенные от того, что выполнили
свой долг перед следующим поколением, и попытались выбраться из
периферийного болота.

Но кто-то цепляется, цепляется для того, что бы оставить свой след на
этом клочке земли, пускай малюсенький, но свой. След, оставляющий тебя
в памяти потомков на долгое-долгое время, как реформатора их
генеалогического древа
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

История "Как я работал специалистом по мар-говым исследованиям"" Будут откровенен. Я работал специалистом по маркетинговым исследованиям на государственном деревообрабатывающем предприятии. Отдел маркетинга на нём создали по моей инициативе и состоял он из трёх человек(их к сожалению выбирал директор по каким-то с…

Рекламные ролики для сотовых операторов Место действия: лекционная аудитория в университете. Идея: студенты используют интернет с мобильных телефонов для решения нелёгких учебных задач Действие: кадр 1: Идёт лекция в поточной аудитории. Во время объяснения преподаватель, видя живой интере…

Pr-акции для сотовых операторов 1111111111111 Прошу прощения за навязчивость, просто в голову пришла идея PR-акции. На улице уже похолодало, и большинство жителей Беларуси чувствует себя немного неуютно. Так вот можно провести акцию под названием "Мы заботимся о Вас" в сл…