История "Как я работал специалистом по мар-говым исследованиям"" 

  • 3
  • Опубликовано: 2011-05-12
Будут откровенен. Я работал специалистом по маркетинговым исследованиям на государственном деревообрабатывающем предприятии. Отдел маркетинга на нём создали по моей инициативе и состоял он из трёх человек(их к сожалению выбирал директор по каким-то своим далёким от маркетинга соображениям): менеджер по образованию(скучный и ограниченный человек, 26 лет); далее начальником отдела маркетинга был назначен парень, закончивший училище по специальности судоремонтник (отличный парень, занимался тем, что на нормальном языке объяснял директору то, чем мы (т. е. я) занимаемся, 25 лет); и я, человек имеющий из опыта работы в маркетинге только практику в техникуме и соответственно средне-специальное образование маркетолога, образца 2003 года (23 года). Действия происходят в 2007 году.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
Собрашись с утра втроём в отделе, который находился рядом с приёмной директора мы попили чай, поболтали о том, о сём и все уставились на меня: ну что будем делать? Ради справедливости отмечу, что в кабинете на тот момент был один поломанный стол, на котором я кое как сидел, и две табуретки, заимствованные в кабинете у директора. В общем мы неделю выпрашивали мебель, собирали её, размещали в кабинете, выпрашивали телефонную линию, интернет (который так и не появился), покупали телефон и плели чушь директору, типа пока составляем маркетинговый план (хотя что-то похожее я делал). На заводе начинали ползти слухи о нашем бездельничестве.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, спустя неделю.
Расскажу о предприятии и о том, чем наш отдел должен был заняться. Предприятие деревообрабатывающее с численностью около 300 человек, и на нём уже пол-года работал новый директор. С его приходом производство предприятия полностью перепрофилировалось и вместо мебели стали производить двери - директор так решил вместе с производственниками, при этом утвердили только одну модель и несколько непонятных раскрасок, у отдела сбыта никто ничего не спрашивал, да и был ли смысл (я тогда работал снабженцем). За пол-года их уже некуда было складывать, сушилки и цеха переделывали под ск
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Москва Живёшь где-то в своём населённом пункте, имеешь круг знакомых и друзей. Принадлежишь к определённой социальной группе, и кажется, что где-то там всё по-другому: есть возможности, которых нет здесь, совсем другие люди, способные тебя понять и оценить.…

Рекламные ролики для сотовых операторов Место действия: лекционная аудитория в университете. Идея: студенты используют интернет с мобильных телефонов для решения нелёгких учебных задач Действие: кадр 1: Идёт лекция в поточной аудитории. Во время объяснения преподаватель, видя живой интере…

Pr-акции для сотовых операторов 1111111111111 Прошу прощения за навязчивость, просто в голову пришла идея PR-акции. На улице уже похолодало, и большинство жителей Беларуси чувствует себя немного неуютно. Так вот можно провести акцию под названием "Мы заботимся о Вас" в сл…