Aйдентика для магазина молодёжной одежды 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-02-24
Aйдентика для магазина брендовой молодёжной одежды «TOP SHMOT»

Суть идеи заключалась в смеси кричащей яркости современных молодёжных звёзд и стиля классических брендов, например, таких как D&G, Gucci.

В процессе подбора вариантов остановились на использовании:
- сочного градиента;
- типографики, в которой смешаны знаки и языки;
- паттерна, вобравшего в себя элементы нашего логотипа и образы узоров в стиле Gucci и Louis Vuitton.
Aйдентика для магазина молодёжной одежды

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля"

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля" Клуб стиля и имиджа делится секретами и методами создания стильного гардероба под любую фигуру и образ жизни. Помогает женщинам создать свой образ, почувствовать себя самыми красивыми. Задача: разработать фирменный стиль. Процесс: Создали эстетичны…

Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей

Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей 31 октября в Калининграде прошёл первый в области Слёт социальных предпринимателей. Нашей команде выпала честь подготовить логотип и фирменный стиль для этого события. Символьная часть логотипа означает предпринимателей, которые «слетаются» на мероп…

Айдентика для крафтовой пивоварни "3 Steps Brewery"

Айдентика для крафтовой пивоварни "3 Steps Brewery" Айдентика для Калининградской крафтовой пивоварни «3 Steps Brewery». Место, близкое к людям и со вкуснейшим локальным пивом. Получилось ярко, без клишированных форм и главное,— отлично от конкурентов.

Фирменный стиль для компании "GIAS"

Фирменный стиль для компании "GIAS" Кому разработать фирменный стиль или корпоративный сайт? Мы можем сделать и то, и другое! Если сомневаетесь в нашем мастерстве, то предлагаем ознакомиться с работой, которую наша команда проделала для компании «GIAS» @gias_russland . GIAS предоставл…

Маркетинг-кит для "INCASE"

Маркетинг-кит для "INCASE" INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…

Фирменный стиль для розничной сети магазинов мобильной техники

Фирменный стиль для розничной сети магазинов мобильной техники INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…

Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia"

Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia" Gelateria Italia — кафе-мороженое и пиццерия в самом посещаемом ТЦ города. Наш заказчик открыл кафе совместно с итальянскими партнерами более 10 лет назад. Основное отличие от других кафе — более 40 видов мороженого, которое готовится в цехе на месте…

Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix"

Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix" Калининградская сеть кофеен обратилась с запросом на разработку фирменного стиля для нового формата их заведения - кофейни с фиксированной ценой. Одним из ключевых условий было сохранение узнаваемости основного бренда. Мы изучили примеры логотипов …