Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia" 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-02-24
Gelateria Italia — кафе-мороженое и пиццерия в самом посещаемом ТЦ города. Наш заказчик открыл кафе совместно с итальянскими партнерами более 10 лет назад. Основное отличие от других кафе — более 40 видов мороженого, которое готовится в цехе на месте.

Цель — сделать ребрендинг популярного заведения.

Основные задачи:
- разработать удобный сайт с навигацией для туристов;
- разработать макеты с элементами фирменного стиля;
- обновить огромную вывеску в ТЦ.

Нам предстояло обновить графические и интерьерные решения 2000-х, не выходя за рамки консервативных требований руководства.
В процессе работы мы проанализировали около 70 дизайнов сайтов и стилей разных заведений Рима, Милана и Венеции.
Встречались с заказчиком раз в 1-2 недели, приносили свои наработки, не попадали в видение концепции заказчика.
Проводили итоги и определяли следующие шаги, двигали элементы и меняли цвета. В заключении, пришли к единому решению.

Результаты:
1) Обновили и заключили уникальное написание названия в фигуру — шарик мороженого, завернутый скупом (специальной ложкой).
2) Подготовили макеты для носителей фирменного стиля.
3) Создали сайт с интерактивной анимацией на 3-х языках.
А чтобы посетители сайта могли посмотреть отзывы других людей, мы сделали интеграцию Trip Advisor на сайт.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix"

Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix" Калининградская сеть кофеен обратилась с запросом на разработку фирменного стиля для нового формата их заведения - кофейни с фиксированной ценой. Одним из ключевых условий было сохранение узнаваемости основного бренда. Мы изучили примеры логотипов …

Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев

Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев «Sanatorium.center». Это как booking, только среди санаториев. Логотип — прямая интерпретация названия. В центре буквы «с» (center) гора и волна — общие символы природного лечения. Пейзаж с горой явл…

Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери"

Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери" Логотип и фирменный стиль для риэлторского агентства «Домбери». Агентство помогает купить и оформить жилую и коммерческую недвижимость по оптимальным для покупателя ценам. Заказчик позиционирует себя как компанию с улыбкой. Искреннее построение отно…

Маркетинг-кит для "INCASE"

Маркетинг-кит для "INCASE" INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…

Фирменный стиль для мастерской "Holastones"

Фирменный стиль для мастерской "Holastones" Логотип и фирменный стиль для мастерской "Holastones". Это место, где делают элементы декора для дома, в основном картины с резным агатом. Для логотипа был выбран шрифт Vogue Highline Serif Medium и слегка изменен. По возможности, логотип…

Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт"

Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт" Жилой комплекс бизнес-класса Миттештадт (в честь одного из одноименных центральных районов Кёнигсберга) является обладателем визуальной айдентики от нашей студии. Логотип состоит из шрифта, который мы с любовью нарисовали, а фирменный паттерн - дождь…

Айдентика для кальянной "DoBro"

Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro». Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием. О процессе: Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля"

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля" Клуб стиля и имиджа делится секретами и методами создания стильного гардероба под любую фигуру и образ жизни. Помогает женщинам создать свой образ, почувствовать себя самыми красивыми. Задача: разработать фирменный стиль. Процесс: Создали эстетичны…