Фирменный стиль для компании "GIAS" 

  • 0
  • Опубликовано: 2020-02-24
Кому разработать фирменный стиль или корпоративный сайт? Мы можем сделать и то, и другое!

Если сомневаетесь в нашем мастерстве, то предлагаем ознакомиться с работой, которую наша команда проделала для компании «GIAS» @gias_russland . GIAS предоставляют консалтинговые услуги для международного бизнеса преимущественно на территориях России, Бельгии, Швейцарии, Германии и Австрии.

Перед нами стояла задача разработать логотип с фирменным стилем, а также создать сайт. Логотип состоит из комбинации двухцветного символа и текстовой части. Цвета символа означают сотрудничество компаний на международной арене. Текстовая часть лаконична - название компании шрифтом Gilroy.

Фирменный стиль представляет собой абстрактные паттерны из фигур. Идея логотипа и фирменного стиля - из сложного (элементы фирменного стиля) в простое (логотип). Такое решение показывает, что компания «GIAS» помогает иностранным клиентам разобраться в сложностях российского законодательства и особенностях бизнеса в РФ.

Дизайн сайта, официальной документации и презентации разрабатывались с учётом пожеланий клиента и особенностей целевой аудитории.

С остальными нашими работами можно ознакомиться на сайте: https://markonline.ru/

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев

Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев «Sanatorium.center». Это как booking, только среди санаториев. Логотип — прямая интерпретация названия. В центре буквы «с» (center) гора и волна — общие символы природного лечения. Пейзаж с горой явл…

Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери"

Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери" Логотип и фирменный стиль для риэлторского агентства «Домбери». Агентство помогает купить и оформить жилую и коммерческую недвижимость по оптимальным для покупателя ценам. Заказчик позиционирует себя как компанию с улыбкой. Искреннее построение отно…

Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей

Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей 31 октября в Калининграде прошёл первый в области Слёт социальных предпринимателей. Нашей команде выпала честь подготовить логотип и фирменный стиль для этого события. Символьная часть логотипа означает предпринимателей, которые «слетаются» на мероп…

Фирменный стиль для "Hardcore Shoes"

Фирменный стиль для "Hardcore Shoes" Hardcore Shoes — молодая фирма, занимающаяся продажей обуви известных брендов. От заказчика поступил запрос: разработать фирменный стиль. Ярко, прогрессивно и с оттенком «улицы». В процессе было разработано несколько концепций. Остановились на наиб…

Логотип и фирменный стиль для сервиса "Pollpile"

Логотип и фирменный стиль для сервиса "Pollpile" Pollpile - стартап, который разработал сервис массовых/индивидуальных опросов и аналитики. Программный продукт помогает понять, куда на самом деле движется бизнес, проконтролировать и предсказать, что будет дальше. Задачи: Создать логотип и разработ…

Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix"

Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix" Калининградская сеть кофеен обратилась с запросом на разработку фирменного стиля для нового формата их заведения - кофейни с фиксированной ценой. Одним из ключевых условий было сохранение узнаваемости основного бренда. Мы изучили примеры логотипов …

Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР"

Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР" ОТТОКАР - проект от официальных дилеров автомобилей SKODA/КIA и самый крупный в Калининграде автоцентр, предлагающий проверенные автомобили различных брендов с пробегом.

Маркетинг-кит для "INCASE"

Маркетинг-кит для "INCASE" INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…