Другие работы автора:
Федеральный дилер спец.техники: погрузчики, автокраны, тягачи Дилер спец.техники. г.Москва
Исходные данные:
Регион работы: вся РФ.
Техника: погрузчики, экскаваторы, грейдеры, катки, самосвалы, тягачи. Вся техника разных брендов, запчасти, сервис, бу самосвалы и тягачи.
Задачи: 1. Максимальное кол-во лидов
2. По…
Продажа диз.генераторов B2b и b2c Продажа промышленного оборудования ( электростанции, тепловое оборудование). Регион показа: с Урала до Владивостока.
Задача: выйти в новые регионы и привлечь в них трафик из звонков и заявок.Увеличить присутствие в ключевых регионах.
Информация о ка…
Продвижение производителя металлоизделий в Красноярске Работа над проектом велась 5 месяцев. Регион продвижения: Красноярск.
На второй месяц сайт начал выходить в топ. С 4 месяца позиции стали устойчивыми.
Топ-10:
металлообработка
токарные работы
метизы красноярск
болты красноярск
изготовление метизов
и…
Лиды для автодилера по 200 руб. Дано: аккаунт автопроизводителя
Это крупнейший сервис по модификации автомобилей.
Цикл принятия клиентом решения о покупке 3-9 мес. Продукт дорогой. Модификация автомобиля стоит 650 000 руб. + стоимость самого автомобиля.
Аккаунт хорошо развит, кажды…
Презентация для клиентов Отвечала за:
1. Получение информации . Работала как журналист, так как заказчик не мог выразить свои УТП.
2. Формирование текстовок для слайлов с пониманием, зачем нужен каждый слайд
3. Дизайн, оформление.
Срок работы : 3 недели - сбор информации, 1 …
Директ + Эдвордс -магазин автозапчастей Интернет-магазин автозапчастей,
Задачи: увеличить кол-во продаж на 15% за 6 мес. Вернув вложенные инвестиции , RoI>0
При этом в среднем маржа по товарам 28%, средний чек 2 000 руб. Т.е на каждые 560 руб вложений в рекламу, должна быть 1 или неско…
Презентация для инвестора : "Продажа завода ЖБИ" 11 слайдов
Отвечала за: формулирование тезисов , дизайн и представление данных.
Пример одного слайда на фото.
Гаражные ворота. Я.Директ Задачи: 1. Увеличить кол-во посетителей 2. Увеличить кол-во звонков и заявок с сайта
Что сделано: 1.Создание кампаний на поиске и РСЯ. Кампании разбиты по городам ( Иркутск и Красноярск), и по вероятности конверсий.
2. Оптимизация кампании ( работа …