Презентация для инвестора : "Продажа завода ЖБИ" 

  • 3
  • Опубликовано: 2019-12-11
11 слайдов
Отвечала за: формулирование тезисов , дизайн и представление данных.
Пример одного слайда на фото.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Федеральный дилер спец.техники: погрузчики, автокраны, тягачи Дилер спец.техники. г.Москва Исходные данные: Регион работы: вся РФ. Техника: погрузчики, экскаваторы, грейдеры, катки, самосвалы, тягачи. Вся техника разных брендов, запчасти, сервис, бу самосвалы и тягачи. Задачи: 1. Максимальное кол-во лидов 2. По…

Продажа диз.генераторов B2b и b2c Продажа промышленного оборудования ( электростанции, тепловое оборудование). Регион показа: с Урала до Владивостока. Задача: выйти в новые регионы и привлечь в них трафик из звонков и заявок.Увеличить присутствие в ключевых регионах. Информация о ка…

Презентация для клиентов

Презентация для клиентов Отвечала за: 1. Получение информации . Работала как журналист, так как заказчик не мог выразить свои УТП. 2. Формирование текстовок для слайлов с пониманием, зачем нужен каждый слайд 3. Дизайн, оформление. Срок работы : 3 недели - сбор информации, 1 …

Продажа строительных материалов

Продажа строительных материалов Задачи: 1. Повысить отдачу от контекстной рекламы 2. Увеличить охват среди целевой аудитории Информация о проекте: 7 кампаний, 1 230 ключ.фраз, 870 объявлений, среднемесячный бюджет: 66 000 руб. ______________________________________________________…

Продвижение перевозок автовозом

Продвижение перевозок автовозом Работа по SEO по городам миллионикам с декабря 2017 по март 2018. Результаты ключ.слова в ТОП -3 более 100 высокочастотных ключевых фраз. Автовозы Красноярск, автовозы Москва-Красноярск, автовозы Владивосток-Красноярск. Название проекта и более точны…

Аудит сайта по металлообработке

Аудит сайта по металлообработке Оценка сайта проводилась по всем аспектам, которые необхожимы для его успешного продвижения, а также оценивалась бизнес-модель клиента ( юзабилити, коммерческие факторы, утп). Так как при слабом представлении выгод на сайте, позиции в топ не дадут о…

Таргетинг. Магазин верхней одежды, премиум сегмента.

Таргетинг. Магазин верхней одежды, премиум сегмента. Цель таргетинга- увеличение кол-ва посетителей магазина. Через месяц кол-во посетителей в магазине увеличилось на 10%, на 50% увеличилось кол-во участников в группе в Вк. Больше информации в лс.

Директ + Эдвордс -магазин автозапчастей

Директ + Эдвордс -магазин автозапчастей Интернет-магазин автозапчастей, Задачи: увеличить кол-во продаж на 15% за 6 мес. Вернув вложенные инвестиции , RoI>0 При этом в среднем маржа по товарам 28%, средний чек 2 000 руб. Т.е на каждые 560 руб вложений в рекламу, должна быть 1 или неско…