Гаражные ворота. Я.Директ  

  • 4
  • Опубликовано: 2018-10-05
Задачи: 1. Увеличить кол-во посетителей 2. Увеличить кол-во звонков и заявок с сайта
Что сделано: 1.Создание кампаний на поиске и РСЯ. Кампании разбиты по городам ( Иркутск и Красноярск), и по вероятности конверсий.
2. Оптимизация кампании ( работа ведется 6 мес.)
- настроены цели-события
- в РСЯ добавлены графические объявления, видеодополнения
- отбракованы не конверсионные ключ.фразы, добавлены новые на основе статистики и общения с Заказчиком.
- еженедельная минусация фраз
- добавление нескольких вариантов объявлений с разными УТП.
- тестирование юзабилити сайта ( изменение блоков местами, изменение текста)и влияние его на конверсию.
- ретаргетинг

Результаты работы:
Выросло кол-во конверсий с 0 до 21 на фоне снижения средней цены клика на 6%.
Вырос охват
Реклама окупается со второго месяца.
Краткая информация: кол-во кампаний: 6 , кол-во ключ.слов: 550, кол-во объявлений: 135. Средний бюджет в месяц : 25 000 руб.

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Федеральный дилер спец.техники: погрузчики, автокраны, тягачи Дилер спец.техники. г.Москва Исходные данные: Регион работы: вся РФ. Техника: погрузчики, экскаваторы, грейдеры, катки, самосвалы, тягачи. Вся техника разных брендов, запчасти, сервис, бу самосвалы и тягачи. Задачи: 1. Максимальное кол-во лидов 2. По…

Продажа диз.генераторов B2b и b2c Продажа промышленного оборудования ( электростанции, тепловое оборудование). Регион показа: с Урала до Владивостока. Задача: выйти в новые регионы и привлечь в них трафик из звонков и заявок.Увеличить присутствие в ключевых регионах. Информация о ка…

Директ + Эдвордс -магазин автозапчастей

Директ + Эдвордс -магазин автозапчастей Интернет-магазин автозапчастей, Задачи: увеличить кол-во продаж на 15% за 6 мес. Вернув вложенные инвестиции , RoI>0 При этом в среднем маржа по товарам 28%, средний чек 2 000 руб. Т.е на каждые 560 руб вложений в рекламу, должна быть 1 или неско…

Продажа строительных материалов

Продажа строительных материалов Задачи: 1. Повысить отдачу от контекстной рекламы 2. Увеличить охват среди целевой аудитории Информация о проекте: 7 кампаний, 1 230 ключ.фраз, 870 объявлений, среднемесячный бюджет: 66 000 руб. ______________________________________________________…

Лиды для автодилера по 200 руб.

Лиды для автодилера по 200 руб. Дано: аккаунт автопроизводителя Это крупнейший сервис по модификации автомобилей. Цикл принятия клиентом решения о покупке 3-9 мес. Продукт дорогой. Модификация автомобиля стоит 650 000 руб. + стоимость самого автомобиля. Аккаунт хорошо развит, кажды…

Аудит сайта по металлообработке

Аудит сайта по металлообработке Оценка сайта проводилась по всем аспектам, которые необхожимы для его успешного продвижения, а также оценивалась бизнес-модель клиента ( юзабилити, коммерческие факторы, утп). Так как при слабом представлении выгод на сайте, позиции в топ не дадут о…

Таргетинг. Магазин верхней одежды, премиум сегмента.

Таргетинг. Магазин верхней одежды, премиум сегмента. Цель таргетинга- увеличение кол-ва посетителей магазина. Через месяц кол-во посетителей в магазине увеличилось на 10%, на 50% увеличилось кол-во участников в группе в Вк. Больше информации в лс.

Агоропромышленный комплекс

Агоропромышленный комплекс Проведено исследование и составлен бизнес-план на 1,4 млрд по строительству овощехранилища, птицефабрики, свинофермы, колбасного цеха, молочной фермы. Возможна продажа частями, с доработкой фин моделей. Над проектом работали 5 человек в теч. 1 месяца.