Продажа диз.генераторов B2b и b2c 

  • 4
  • Опубликовано: 2019-12-12
Продажа промышленного оборудования ( электростанции, тепловое оборудование). Регион показа: с Урала до Владивостока.

Задача: выйти в новые регионы и привлечь в них трафик из звонков и заявок.Увеличить присутствие в ключевых регионах.
Информация о кампании: 50 кампаний , 4500 ключ.фраз, сред.бюджет в месяц: 340 000 руб. в Яндекс и Гугл

Что сделано:
1. Переструктурированы кампании, перегруппированы объявления и пересобраны ключевые фразы.
2. Настроены корректировки ставок по не маржинальным сегментам пользователей.
3. Созданы ремаркетинговые и ретаргетинговые кампании по: определенным страницам входа, достижению целей, геотаргетингу, определенным портретам.
4. Ведется работа по созданию динамических объявлений и смарт баннеров.

Результаты работы:
Вырос CTR на 60%, увеличилось кол-во звонков на 5%.
Снизилась средняя цена клика на 12%.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Федеральный дилер спец.техники: погрузчики, автокраны, тягачи Дилер спец.техники. г.Москва Исходные данные: Регион работы: вся РФ. Техника: погрузчики, экскаваторы, грейдеры, катки, самосвалы, тягачи. Вся техника разных брендов, запчасти, сервис, бу самосвалы и тягачи. Задачи: 1. Максимальное кол-во лидов 2. По…

Продажа строительных материалов

Продажа строительных материалов Задачи: 1. Повысить отдачу от контекстной рекламы 2. Увеличить охват среди целевой аудитории Информация о проекте: 7 кампаний, 1 230 ключ.фраз, 870 объявлений, среднемесячный бюджет: 66 000 руб. ______________________________________________________…

Гаражные ворота. Я.Директ

Гаражные ворота. Я.Директ Задачи: 1. Увеличить кол-во посетителей 2. Увеличить кол-во звонков и заявок с сайта Что сделано: 1.Создание кампаний на поиске и РСЯ. Кампании разбиты по городам ( Иркутск и Красноярск), и по вероятности конверсий. 2. Оптимизация кампании ( работа …

Директ + Эдвордс -магазин автозапчастей

Директ + Эдвордс -магазин автозапчастей Интернет-магазин автозапчастей, Задачи: увеличить кол-во продаж на 15% за 6 мес. Вернув вложенные инвестиции , RoI>0 При этом в среднем маржа по товарам 28%, средний чек 2 000 руб. Т.е на каждые 560 руб вложений в рекламу, должна быть 1 или неско…

Презентация для клиентов

Презентация для клиентов Отвечала за: 1. Получение информации . Работала как журналист, так как заказчик не мог выразить свои УТП. 2. Формирование текстовок для слайлов с пониманием, зачем нужен каждый слайд 3. Дизайн, оформление. Срок работы : 3 недели - сбор информации, 1 …

Лиды для автодилера по 200 руб.

Лиды для автодилера по 200 руб. Дано: аккаунт автопроизводителя Это крупнейший сервис по модификации автомобилей. Цикл принятия клиентом решения о покупке 3-9 мес. Продукт дорогой. Модификация автомобиля стоит 650 000 руб. + стоимость самого автомобиля. Аккаунт хорошо развит, кажды…

Агоропромышленный комплекс

Агоропромышленный комплекс Проведено исследование и составлен бизнес-план на 1,4 млрд по строительству овощехранилища, птицефабрики, свинофермы, колбасного цеха, молочной фермы. Возможна продажа частями, с доработкой фин моделей. Над проектом работали 5 человек в теч. 1 месяца.

Презентация для инвестора : "Продажа завода ЖБИ"

Презентация для инвестора : "Продажа завода ЖБИ" 11 слайдов Отвечала за: формулирование тезисов , дизайн и представление данных. Пример одного слайда на фото.