Собрание Э.Г.Бюрля. Швейцария, Цюрих.
- 9
- 1
- Опубликовано: 2009-12-29
Отзывы: 3
Претензии: 0
ИЧУМБИ Санкт-Петербург, Россия Задача: разработка эмблемы для ассоциации национального руандийского единства (президент Франсуа Ксавье Тулинкико). Описание: идея отражает вечные ценности: мужчину и женщину в африканском танце на фоне традиционного дома-шалаша. Цвета эмблемы иденти…
АЛЬТИНВЕСТ Санкт-Петербург, Россия Задача: разработка графики бренда. Описание: яркий, сильный символ с функцией преемтсвенности.
КУЛЬТПРОЗВУК Санкт-Петербург, Россия Фирменная концепция, логотип и рекламная компания для концертного-ивентового агентства. Логотип иллюстрирует слоган "звучим и светимся".
Торговая марка ANTONIO PIPITONE Милан, Италия. Задача - создание концепции и графического образа торговой марки. Описание: Антонио Пипитоне - старый сицилиец, мафиози. Выбран в качестве образа для перспективной торговой марки мужских аксессуаров.
HESSEPRESSE Цюрих, Швейцария. Задача: отрисовка графики бренда. Описание: эмблема для прессовального оборудования выполнена в юмористическом ключе (использована психолингвистическая корреляция с "весёлым" словом - "хессепрессе": заказчик проекта родом из город…