Торговая марка ANTONIO PIPITONE Милан, Италия.
- 5
- 1
- Опубликовано: 2009-12-13
Описание: Антонио Пипитоне - старый сицилиец, мафиози. Выбран в качестве образа для перспективной торговой марки мужских аксессуаров.
Отзывы: 3
Претензии: 0
АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ЦЫЦИНА Санкт-Петербург - Москва. Россия Задача: разработка концепции и графики бренда. Описание: логотип выполнен в виде монограммы из переплетенных букв А,М и Ц (Цыцин) с использованием мотивов средневековых масонских изображений (циркуль+угольник). Сергей Цыцин - один из ведущих архитек…
LEO enterprise inc Малайзия, Куала-Лумпур. Задача: разработка концепции и графики бренда. Описание:логотип использует стилизованное изображение "солнечного льва"(Leo), распространенного образа с античных барельефов Средиземноморья.
HESSEPRESSE Цюрих, Швейцария. Задача: отрисовка графики бренда. Описание: эмблема для прессовального оборудования выполнена в юмористическом ключе (использована психолингвистическая корреляция с "весёлым" словом - "хессепрессе": заказчик проекта родом из город…
NINJA Австралия, Сидней. Инициативная группа противодействия хакерским атакам. «Ниндзя» упреждает деятельность хакеров, бьет первым.