ИЧУМБИ Санкт-Петербург, Россия
- 1
- 3
- Опубликовано: 2009-12-13
Описание: идея отражает вечные ценности: мужчину и женщину в африканском танце на фоне традиционного дома-шалаша. Цвета эмблемы идентичны цветам флага Руанды.
Отзывы: 3
Претензии: 0
NINJA Австралия, Сидней. Инициативная группа противодействия хакерским атакам. «Ниндзя» упреждает деятельность хакеров, бьет первым.
Собрание Э.Г.Бюрля. Швейцария, Цюрих. Логотип музея в Цюрихе "Частное собрание Э.Г.Бюрля" (E.G.Buehrle sammlung).
Торговая марка ANTONIO PIPITONE Милан, Италия. Задача - создание концепции и графического образа торговой марки. Описание: Антонио Пипитоне - старый сицилиец, мафиози. Выбран в качестве образа для перспективной торговой марки мужских аксессуаров.